Положение ВСОКО от 31.08.2023г_compressed (1)

PACCMoTPBI-to
на заседании педагогического совета

Протокол

УТВЕРЖДЕ,НО
Ns14 им, Г, К, Жукова
Щиректор МБОУ СОШ

,УЗJшjfu

J\Ъ 1 от З 1.08.202З г

о внутренней системе оценки качества образования
в МБОУ СОШ NЬ 14 им. Г,К, Жукова
с. Кривенковское
1.

положения.

Общие

__ __^ ^d

1.1.НастояЩееПоложениеоВIIУтреннейсистеМеоцеЕкикачестВаобразования
с. Кривенковское закрепляет и регулирует:
Структурувсоко и ее основныенаправления;

о

оПоряДокорганизацииипроВеДениякоЕтропьно-оценочньrхпроцеДУр;
о
Подходыкобеспечениюобъективностипроцедур;
о
СоответствиерезультатаNIнезависимоЙоценкикачестваобразования;

.напраВпенияИкритерииМониториЕгапичносТиИдиагНостики
о
о

о
1.2.

метапредметных образовательных результатов;
программ;
общиетребования к оценочньш средствапл реапизации рабочих
состав внутришкольных мониториЕгов;
структура отчета по самообследоваIIию,
Федерации система
В положЬнии уIIтена действующая в Российской

федеральногогосУДарсТВенногоконтропякачестВаобразованияи
межДУIIароДЕыесопостаВиТелЬныеисследоВаниякаЧестВаобразования.

1.3.Положени9ВыстУпаетосноВойдляпроектироВаIIиясистеМоцеЕки
обуrающихся в ра}dках
достижения образовательных результатов

програI\,1м

основного образования по уровIIям,
образования МБоУ СоШ Ns
Положение о внутренней системе оценки качества
в соответствии с нормативными
14 им. Гк. Жу*ьвъ с. Кривенковское разработано
процедуры оценки качества
правовыми актами, регламентирующими реаJIизацию

|,4.

образования:

<об образовании в Российской
Федеральный закон от 29.t2.2012 Ns 27з,Фз
Федерации> (п.13 статьи 28);
от 05.08.2013 Ns 662 (об
Постановление Правит"пu"r*u Российской Федерации
осущ9ствлении мониториЕга системы образования>;
деятельности по
о
Порядком организации и осуществления образоватепьной
образоватепьЕыМ ПРОГРаIчIМаIч'
основныМ оЬр*о"u""льным прОГРаП,IМаМ образовшlия, угверждеЕным
начального оОщ".о,Б""о"*о.о общего иЪредне.о_общего

о

о

приказоММинистерсТВоМ,,ро.".*."ияРоссийскоrLФедерацииот28.08.2020

о
о
.

Ns 442;

IIоциональной образовательной инициативой
ФГОС третьего поколония;
уставом Школы.

<<Напта

новм шкопа>;

1.5.ВПоложеЕиииспользоВаныспедУюЩиепонятияитермины:
(ВСОКО) - это функциональIIое
система оценки качества образования

внутренняя

еДинсТВоДолжностнЬIхпиц'локаJIьЕьтхрегУпятороВ'процедУриметодоВоцеЕки'
и полнм
посродством которьж обеспечивается своевременнм
школы требованиям ФГоС
информация о соотВетствии образовательцой деятельЕости
отношений;
и потребностям уIастников образоватепьЕьж

качество

комппексЕа,I характористика образовательной

образования -

его соответствия
обучающегося, выражающа,I степень
подaоrоu*и
и
деятельЕости
(ипи) потребностям физического
требованиям и
федоральным государствонныМ
которого осущоствJUIется образоватепьЕа,I
или юридического лица, в инторесах
освоения
степеЕь достижения плаЕируемьтх результатов
числе
том
в
деятельность,
основной образовательной програN,Iмы;
санитарно-гигиенических Еорм организации
качестВо условий - это выпопнение
питаЕия в образовательной оргаЕизации ;
образоватепьной деятельности ; организация

Фгос,

|

реышЗацияМерпообеспечениюбезопасностиобрающихсяВорганизации
l

образовательной деятольности;
стандарт (Фгос)опредоJIяет
Федеральный государственный образоватепьный

)

обязательныйминимУМсодержанияобразоВаТsпЬЕыхпрограпdМ'
подготовки
обршощихся, требоваIIия к уровню
максимальныЙ объем учебной nu.pya*"

ВыпУскЕиков,требованиякУ"оо"'"*оргаЕиЗацииобразовТ:::Yi::"ельности;
на федеральном
оор*о"*"" (ноко) - регла}леЕтирУемый осУЩестВJIяемои
независr**
"ч:;;;-;;;;.""ъ
оценки *uu"""u образования'
УроВне инсТрУмеЕт внешнеЙ
Ь6"u"*""оуполномоченным оператором;

.

ОосноВнаяобразоватепьЕаяпрограI\4Ма(ооП)_комплексосноВIIьIххарактеристик
плаЕируемые результаты), организационIIо_
образования (объем, содержание,
Фгос общего
которьш задаЕ; требованиями
педагогических условий, структура
образования;

о вllутриrцкольный контроль

общий

административныЙ конТрОЛЬ

КаЧеСТВа

образованияВшкоЛе'основанныйнаДанныхВСоКоИобеспечиваЮЩии
функuионироваI{ие

.

оценrса

фактиTеских

ВСОКО

;

(оценочная rtроцодура)
ПокаЗаТелей

планирУ""''

соответствиЯ
установление стегIени
иЛи

заДанныМ

В раМках

ооП;

замер, срез;
диагностика - контрольный
наблюдение за управляемым объектом;
мо1_Iиторинг _ длительное системное
ВПР -всероссийская проверочнаяработа;
государственная итоговая аттестация;

.
.

о
. ГИА-о ЕГЭ--единый государственный экзамен;
о огэ основной госуларственный экзамен;
- контрольно-измерительные материаJIы;
о

КИМ

-

качества образования;
нациоlIальные исследования
качества образования;
НоКО -. незавl{симая оценка
основIIая образовательная програММа;

о НиItо о

ооП
действия;
о УУД
универсаJIыtые учебные
образовательная программа;
a АООГl - адаптированная основная

a

a
о

a
a
1.6.

здоровья;
оRз - ограниLIенные возможности
правила и нормы;
Саl,rГIиН - сапитарно-эпидемиологические
образовательные технологии;
ДОТ' - диста}Iционные
ЭО - электронIIое обучение,

ВСокофУнкuионируеткакеДинаясисТеМаконТроляИоценкикаЧесТВа
себя:

оОЪ*оuu"ия в ОО и включает в
о субъектыкоЕтрольно-оценочнойдеятельности;
о контрольно-оценочные процедуры;
о
коI,IтроjIьно-измерительные материалы;
внутреннего потребления;
о
анаJIитиLIеские документыдля
о
ин(lормационно-аналитически9продуктыдлятрансляциивпубличных
источниках,

ВСОКО
Организационная модель

2,

2,|.организаЦиоЕна'IМоделЬВСокоВкпючаеТкакВзаимосВяЗаЕныесдедУюЩие
компонеIIты:

о

функциоЕапдолжностныхлиц;
ОЛокальныенорМаТиВныеактыипрограIчrМно-МетодическиеДокр(енты;

.предметы/напраВления'критерии/показатепиоцеЕкипреДметных'|

метапреДМетныхрезУлЬтато"'д'а.постикилищIосшБтхрезУпьТатоВ;
.
типыивидыкоЕтроля;
.форМыиМетоДыкоЕтрольно.оценочнЬD(иДиагIIостическихпроцоДУр;

о

материаJIы;

информаuионно-аЕалитические

оЦиклограММыиграфикиконтрольно-оценоЧныхиДиагностическихпроцеДУр;
цифровые ресуроы,
,,рограr,Iмно-аппарагное обеспечение,
Направления ВСОКО:
образоватепьныХ ПРОГРаIчIМ;
;енка

.

2.2.
,

реаJIИ,у"Y"
программ (по
образовательIшх
,
оценка, условий реаJIизации
уiо"""* Ьбщ.rо образования);
освоения ооП по
ппаЕируемьIх результатов
обучаrощимися
оценка достижения

.

образования
уровням общего

ОоценкаУДоВлетВоренносТиУчасшIиковобразовательЕыхотношенийкачестВом
образования, в
Д:НХ'#НffiЁ1
2.з.ilffi##:#:ii"еидиагноч:тy::*}:*нl3"'"ffi
*uйо*у уровню общего
в цоповых p*o,nu* ооП

"о

обозначенные

резупьтатов,обуrалощихся>,

планируемыхобр_азовtrльных
-и
оa".r"#Оj1l'j;iiоij"r"u,ения
их функuионаJI представпон
лиц
2,4, состав дол)Itностных

2.5.
2,6.

Положению,

в

приложении 1 к

и

процедур

пиагностических
диагно
Критерии
Попожению,
uях 2- 6 *
с
представпены в Приложен
процедУр интегрироваЕа
"u""оящему
д"u,*оЪтических
Щиклограмма контрольно-оценочных
*ойьы которьй ежегодно утверждается
коЕтроле, проведе}Iии
годовым планом административного

и

настоящему

приказом

___

лryлrrлyldlil

показатели контрольно-оцеЕочЕых

u

,
об чд*,Ъ"",ратцвч9чл
директора_ *oJn,
ВСОКО,

самообслодования и обесЙении функчиоЕирования
ВСОКО и ВШК

3.1.

3.

Взаимодействие

в течениевсего
в paluкax всоко проводятся
||процедуры
ятйя
отчета о
меропри
школой
Оценочные
этапе подготовки

учебного года, результаты'обобщью"",
самообследоваIIии.

3,Z,

3.3,

"u

тIldDf,стлтпqнеотъемлемойчастьювсоко.
Ееотъомдt;мuл,1cDvrDrv

Мероприятия ВlIIКявJuIются
Основные м9роприятия ВСОКО:

у-

.ооценкасоотВетстВияФГоСреаjIизУеМыхВшкопеобразоватепьIшхпрограI\4М;
о

о

, i
ООП в соответствии с ФГОС;

контропьреаJIизациирабочихпрогра}лм;

оценка условlrО

п,*"uu"и

.контролЬсостоянияУсловийреаJIизацииооПимониторингрешIизшIии
ООП;

реыIизации
<дорожной карты) развития условий

оМониТорингсформироваIIностиИразВитияМетшIреДметнЬD(
образователъцых резупьтатов;

ооЦенкаУроВн"оо.""*"нияобуrающиМисяпланирУомъшпреДметньтхи

достижении
метшIреДмеТныхрезУЛЬтатоВосВоеЕияосноВIIьIхобразоватеЛьЕыхпрограмм;
прогросса обучающе,о,"__ образователыътх
л:
иЕдивидуыIьного
мониторинг
о
p.,yn"атo" o*J,i", осIIовных
MeTallpoo*.r"i,i*
и
,rр.д*.r"*
программ;

ОМониторингличЕосТIIогоразВитияобУчаюЩихсяосформироВаIIЕости
пичностныхУУД;
профаIчIмы воспитаflИЯ',
коllтропь реаJIизации
,
.конТрольреаJIизациипрограI\dмыкоррекционнойработы;
образоватепьЕых отношений
оцоЕка удовлетворенЕости у,й,оо"
о

образовавия;
систематизация и обработка

_

качеством

оцеЕочЕои информации,
по итогам ВСоКо;
аЕыIитических ДокумеЕтов

.

подготовка

поДготоВкаоТЧеТаосамообспеДоВаIIии'ВтомЧиследjUIразмещенияна
соСТаВ
сайте шКОПЫ,
всоко функционаJI,
;Й;;;""ом
,тtлътй ими в palvl*ax
з.4.

",о""ежегодЕымприказом
*о",ропi"о_оu""о,шой доятепъЕости
ff#хffi;;***;""l""}:;t"#Jж:iЁft
прБu,о*""
организацииI{
школы об
директора

в

paI\'Kax

*1*Ж;н:lН#""-тfi###, "

3.6.

#**Ч"J"Жffi:"'.1'ТТffffi*ения

3,1.

#"f*ндтнLЁiцi::уfiЁтн#i;_"*моЕиториЕгов,переченькоторьrх
Положением,
Ьр"д.о."

4,

настоящим
образоВанI|Я
Оценка содержанИя

и

всокО

3.5.

процедуры

И

обратной связи субъеКТОВ

f,флс п ihопме

BI

4.1.

напредмет:
оценкасоДер}канияобразованияВшкопепроВоДитсяВформеВЕутренЕеи
общего образования

a

соотВеТсТВияФГоСВчасТипанируеМыхр..Уj::1::В;поДпрогра}лмсоДержатепьного

экспертизы ООП

"ТурЪJ,""

раЗДепа;У.,"о"",i-,'пu"о"(uоп,Б.'*"*""оУ-"-**.Учебныеппаны)иппаЕа
Ъ""уро""ой деятепьности;
осооТВеТсТВияУчебногоплаЕаипланаВнеурочIIойдеятельноститребоВа}Iиям
СанПИН;

_ лфriллtll.

-t

требованиям

санПиН;

осооТВеТстВиярасписанияУчебныхзаЕятии
оРеаЛизацииЗапросоВроДитепей(законньтхпреДстаВителефиобуrаюЩихся;
осВоеВроМенностикоррекТиВиактУаJIьЕоотиВсехкомпонеЕтовооП;
ооII цеJIяМ и задачаМ
р_еаJIизации_
усповий
соответствия
о
обеспечения качестваобразования;
преДстаВпеЕЕостицифровыхобразоватепьньж_-ресУрсоВВПрограмме
и развития ууд,
воспитания, Программе формироuu"ъ"

4.2.

оценка,од,р*u",япредусматривает:
ООП (проводится
IIа этапе разработки
оцоЕку
предваряющую
соглu"оваIIия и утверждения);
директора до ее публичноiо
заN,IесТиТелем

ежеГоднУюоценкУнапреДМетактУапьЕости,сВоеВремеЕIIостиизменении
*up"" и (ипи) авryсте);
(проводит"" ,u*",Йтелем о"р"йрu "
a
4.з.

проекТиВнУЮоценкУнаIIреДметпредстоящейкорректироВкисодержаЕия
'Ёl*i':т;н*нтьнýнl""J;"Ёф^_"использованиеучек_писта,
n
являющегося приложением

"ч""о"*йу

2)
Положению (Приложение

4.4,оценкадополнитепьЕьIхобщеразви"ч,о*"",,ро'р**проВодитсятопькона

IIо
общеразвивающИх програплм
дополfiитепьIIьтх
этапе их внесения в школьный реестр

"*]'*п*;оответствие тематики ,,рограммы

о

за,,росу потребителей;

наличиодокумеЕтов,подтверждающихзапроспотребитеrrей;

.соотВеТстВиесоДержанияпрограIчlмыза'IВлеflномУЕапраВлению
доrrолнитепьного образования;

.соотВетсТВиестрУкТУрыисоДержанияпрограмМырегионапьньпrлтребоВанияМ
(при их наличии);

осооТВеТсТВиеформиМетоДоВоценкиппанирУемьжрезУльтаТоВсоДержаЕию

4.5. n"Ёf#J-ý-r.r"rur*

дополЕителъ.-ных_

общеобразоватепьных програIuм

обновляетсяежеГоДно,сУЧеТоМДостижеЕийнаУки,техЕики'атакжесуIетоМ
образования детей и запроса
в сфере доIIолнитео""ь,о
государственной попитики

основных й допошшТеПЬНЬD(
4.6. iтrЖЖОоо"r*,вывод
систомы школы в
об эффективности педагогической
ОбЩеОбРаЗОВаТеЛЬНЬТХ

npo.pu*oi*nuJr""
отношениИl.."rr.".rия

траекторий обраrощихся;
индивидуаJIьньж образоватепьньж

,
интеграцииурочнойивнеурочЕойдеятельности;
.инсТрУМеЕТарияформирУющейоценкиИориентацииуrебныхзанятийна
оо""r*"""" уро*," функuиональной црамотносТи;
.кУлЬТУрыУчебноговзаимодейстВияпеДагогоВиобуrающихся;
оПсихоЛого-пеДаГогиЧескоГосопроВождениясаIчlооргаЕИзаЦИИи
обучаrощихся;
познаватеJIьной самомотивации

.проектнойиисслеДоВательскойДеятепьностиобуrаюЩихся;
партЕерства;
о
социаJIьного, науWIо-м9тодичоского
методических объединений,
о
деятельности внутришкольIIьD(

ОбЪеМа
оценкаВыполненияобъемаобразователЬныхпрогра},IМпроВоДитсяВрамках
ЩаННЫе О ВЫПОПНеНИИ
уrЙпо.О
контроля
'ОЛu.
адмиЕистративного
"-;;;;;;;

образовательflьжпрограI\4миспользУютсяДJIясВоеВреМеннойкорректироВки
образоватепьногопроцесса,ВкпючаяприменониеэлектронногообуrоIIияи
По резупьтатам оценки образовательЕьD(
образоватео""urri';;;;ъ;"rri.
дистанционных
проГраММВыноситсярешениеоВнесени".оъ'"е"стВУющихизменевий.Изменения
ВIIосятсянаосноВанииприказаДиректорlшколысуIеТоМпроТоколасогласоВания
совета шкопы,
изменений со стороны методического

5.

оценка условий реализации ооп
ооП школой (по уровням
:
5.1. оценка условий реализации
Фго С проводится в отЕошеЕии
аз оuuния)требомниям

о
о

о
о
.

5.2.
о

обр

кадровых условий;
психоJIого-педагогических

условии;

информачионно-методических условий;
материально-технических условий;
условий,
финансово-экономических
оценrсаусловийпредусматривает:

наJlичиевкахtдойооПпоУроВнюобЩегообразованиякдорожнойкарты)
обеспеченИЯИразВиТияУсловийВсооТВеТстВиистребованияМиФГоСобЩего

ОбРаЗОВаНИЯ;

о

общего

,
учет федеральных 1:iT,T:l""

;',JIffi;jHH

rp"o

организациИ,
деятельЕости образоватепьной

ou ан

о самообследов аIIии
ий к содеря(анию отчета

;

использование

в соответствии с
оценки усповий
Jvl

оцснкл

критериев

аутентичЕых

j;ЖчжЯ"r""#;l;;'ЁЁ",fi];;водитOя

5.3.

согJIааЕо приложению

з

к

образоватепьЕых программ
реапизации
оr\еЕки
усповий
результаты еrrсегодной
включаютсявотчеТосамообсп.ryф.Р"жж:;чi".1Н"чж;#тнжI';;
оценки
включеЕы в структуру
которые
критерии,
те же

Еастоящему Полоrrсению,

5.4.

образовательf I ых rIрограмм,

оценкауслоl}иИреаJIиЗацииДоПолниТелЬныхобщеобразоВатеJIЬнЬD(програММ
o"ou,"" образовательньIх
реаJIизаци"
оценки
условий
pori.u*
В
проводится
таких программ, по
ПроГраММ.кр''..р"',специфичныеДляоценкиУсловийреализацииДополниТельньIх
flод про*о_пойепцию
;;;;";*,^6орм"рjются

5.5.

образовательнI)Iх

lпколы,
конкретЕьIХ
иниIlиативе директоРа
-опбrrппимые для реализации
необходимые
от1-,u,пйL те или иные условия,
Щотrусttаетa"
рабочихIlрОt.раlNliчlI,tJl1,Iоопопп"-'.п*'*общеразвиваюЩиХпрограММВих
поrlсLlитеjlыiых 1]ii] l ol{LtX,

5.6.

1,1

;н:ffi

6.
6.1.

*,;;н,:ji:iJт-*ifrТХilfJ;"xT#ХЁойсовокупностьконтрольно-

освоенияооп по
оцсIlочныхиl\иilГIlос.Гических',роu"оУР,напраВленныхнаконстаТациюсТепени
планируем",* p",ynuTaTo'
доO,гиженио/*r.rrо"r]"rпения

обучu,ц"*""

метапредметные,
УроВняМобшегообразования:личносТных'МеТаПреДМетных,ПредМеТных.
результатов: личtIостные,
образоват,ельных
группLl
Все
в
диагностируются рамках:
предметнь," - о""",uаtотся/

6.2.

оТекУU{еГокоflТроЛя(контроляосВоенияТеМатиЧескихразДеловрабочих

про'lежутоII]}'НТ];тации
учсбным годом

6.з.

ОДНИМ

),

обу"uощихся>, Структура
оценкаПрелМсТныхобразователЬныхреЗУЛЬтатоВинТегрироВанаспоДготовкой
блопу кКачество подготовк"
o],LleTa о сапtообслtэltоп"*,й,

по

в Приложе ътии 4,
J l bTaTou o,iuo,",na
e,1,1 l ы х I)c:J)/
преllм
и
ollcl
и дru.rьarrческие процедуры
коtt.гролыrо_о,1,,,,о.r,,о,"
являются инструментом:
образователыII>tх рсзуJIьтатов
l

6.4.

ООП' ОГРаНИЧеННОЙ
(контроля ОСВОеНИЯ ЧаСТИ

l(

в части

оценки

оN,IоII1,t.Горl,tIlГасформированносТиираЗВиТияличЕостныхобразователЬных
резуJlьтатоI],
ссРормированности
моlIIIториFIга

и

развития

r,стятIпепметны
метапредметных

И КУРСОВ
ДИСЦИПЛИН
в
результатов разреЗе
}1Жn"ffi:-fi};i,Т:':Ёп*оu*"пьЕых
(на octtoBe сводной ведомости успеваеМосТИ);
учсбttого ,,,,о,оо

о

МопиТоринГаИ}IДиВиДуаЛЬноГопроГрессаобУчаюЩихсяВУрочнойИ
внсурочной дея,гелы] ости,

6.5.оцеtlкаобразовагеЛЬныхреЗУЛЬТаТоВУЧиТыВаетТакжеДанные,поЛу{енныепо

о

итогам:

ГИА;
.неЗаВисиМыхреГионаЛЬныхДиаГностик;

о
о

6.6,

ВГlР;
}IИКо,
обучающегося в урочнои
[z[цдивидуалъный Ilрогресс
посредством:
деятель}Iости оценивается

ооТМетоксВоДноиВеДоМосТиУспеВаемосТи;
проектов,
з&il{итой индивидуаJIьных
о

и

внеурочной

6,7,,ЩанItыеобиI{ДиВиДУаJIьноМпрогрессеобУчаюЩегосяВУрочнойИвнеУрочной

1.|.

ДеяТелЬносТиисПоJIьЗУюТсядп"р.-.'ияТекУщихиперспекТиВЕЬIхзаДаЧпсихолого.
школы,
ъбр*ователъЕой дgятельности
педагогического сопрово}кд.rr"
как на ооП,
6.8. Подхолы, обозначен;; " пп, б,1 , - 6,6,распространяюJ:I
Адмиlt1,1страr,лtвный*о*,,ропоиобъективностьвсоко
1.
внутришкольного

Функtlион;;;;;й

ry"""T

подчинено задачам

всоко

#;ilшjrЖ';,О":#i""rоольJ.арантирует

объекти_вность результатов

всоко,

7.З,ВцсЛяхДос'Iих(енияобъектиВностиВСокопоДдерххВается

едипая

культурапедагогическогоколлективавчастиоценочнои

включает:
деятельности, которая

.

наличие оценочных модулей

_

во всех

рабочих про,рuулy,11'-"::

внеурочнои

flлана и курсам
курсам
и
учебного
дисциплинам
деятельности;
опоЛноесооТВgТсl]ВиеIIланирУеМыхИоцениВаеМыхрезУлЬтаТоВ'их
обязательная кодификация;

как для
кодификаторов образовательньIх результатов
(.unorrnur* представителей);
обучающихся, так и лля родителей
.исIIоЛЬЗоВанисВсеМиПеДагоГаМиУроВнеВыхоценочньжматериалоВ'
освоения
повышонный ипи базовый уровни
позволяюЩих ошредсJIять высокий,

.

доступность

содержания рабочих tlрограмм;

ОфиrссаЦиюВЬlсокогоУроВняосВоенияотметкойк5>;повышеЕ}IоГооТМеткои
п4u;б*о"ого отметкой кЗ>;

о

результатов

IIJIа}Iируемых

охват

блоков

((ученик

научится));

(уЧеникПоЛУчиТВоЗможностьнаУчитЬся>;

.сосТаВлениеТеМаТическогосоДержанияИоценочныхинсТрУМентоВДля
УглУбленныхПреДМеТоВсор"."'uu"ейнаблоккУченикпопУчитВоЗможность
научиться);

.

системную

IIросветительскую

работу

с

родителями

.t.4. ж3HJ#'J ,[Хý:'""Жl:ilЩ*ТХ'" о"u,rостических
обеспечивается:

(законными

прОЦеДУР

ВСОКО

И ЗаДаЧ

административного контроля

оежеГоДныМПрикаЗоМДирекТорашкоЛыобаДминистратиВномконтроле'
ВСОКО ;
ии

ообс,,"до ou""o

обе"rr",rении функционирования

.

"
контроля, в который встроона
административного
IIJlaнoМ
ежегодным
и диагностических процедур;

.

сИстемной

про велеI]

carui

цикJlограмма коIIтроJIьно-оценочньIх
управJIенLIеской

анаJIитикой,

основаЕной

на данных

всокО

вразрезе

их

решений,
востребованности для принятия управленческих

8. Всоко и самообследования
8.1, Самообследование-мероприятиеВСОКО,

8.2.отчетосамообсЛеДоВанииДокУl!{ентВСоко(Приложение7)с
на официальном сайте школы,
обязательным размещением

8.3.ГрафикработПосамообслеДоВаниюИподготоВкеоТЧетаосаплообследоВании
УТВер}кДаетсяприложениеМкех(еГоДноМУIIриказУкобаДМинисТратиВномконтроле,
проведgнии самообследования,
в рамках ВСОКО
Моrrиторинги
"ъ;;й; всоко
мониторинги:
IIроводятся обязательные

9.

9. i

.

оДос1.I{жеНl'{яобУчаюЩиМисяЛиЧностныхобразователЬныхрезУльтатоВ;

гиА, впр, нико,

.Досl]иженияобУчаюЩиМисяМеТапреДМетнъжобРазовательныхрезУльтатоВ;
обучающи*"",'^'^п"rrльтатов

.

академической успеваемости

.

:ж##" Ё:;:ж;,

g.2.

программ'

образовательныХ

условий роализации
nunr",n обеспечения |4 развития
лlлльпоqтёпLньтх

отношений

и

(или)

в

рамках

Программы

лиреlт|ра школы
Н;*ж#ъЁТ;Ъ;ff#"""'l}ТlТ"i";,ьсяиIIЫеМОНИТОРИНГИ'-ежегодным

"i,**o,
перечень моtIиторингов фиксируется
аДМинисТраТиВноМj.:ччТ.,проВеДеЕиисамообслsДоВанияИобеспечении

9.з.

о0Ё.

о
школы, выносимые вотчет
деятельЕости
By;;H;HllTIi:J::,l:H*u' показатели
составляют аЕаJIитическуючасть
ежегодЕого анаJIиза
Результаты
самообсле/IоваIlии.
с ф едеральными требованиями,
отч ета о само о б сл"ооuоп "",'u

;;;;;;;;;"

""
J##,fr
предусмотренные
:"чъ"ffi
;-r^^"f,""т,#БilъТО,Т"О."""-упностьт*н:l""ЁзЁffi
всоко,
10.1.,f
;.;;;;;;;;;;
проведении

_"уd;;;;

контролs,
об Ьдминистрат111I:м
urо"_rЙ";;;;,
приказом
ежегодным
В СОКО'
об есплечении фУНКuИОНИРОВаНИЯ
и
ания
обследов
-Ii'oo"y"HTaM
само
ВСОКО относятся:

контрольно_оцено.rной

10,2,

о
,

отчет о самообследовании;
сводныеведомости успеваемости;

опроса

результатам
пО результатаМ моЕиторингов,
ПЛаIIОВЫХ
справIШ
аНалитические
(ЗаКОННЬТХ rrР.О*"ТеЛеЙ)' РеЗУЛЬТаТаМ

.

удовлетворенности роДИТеЛей

у""'*;Н:}Н:

";,Ж:J:

o".rn"ruru'

ВнешЕих неЗ аВисиМыхДиапIостик

и

ГИА;

оаIlкеl]Iло-оПро.ч-оМаТериаJI;шаблоныстанДартизоВанньlхформиДР.]
в
опРиЛоженИякпроТокоЛаМЗасеДанийколлегиалЬньD(органоВУпраВленияоо;
ежегодно корректируется,
контроля
10.3. сос.гав o"*r*"ir"r"" от
задач административного

"йБко

зависимости

1 1.

1

воевременную и качествеlIную
школы,
назначается приказом директора

"",;J"y;;т1;r#;ь

подготовКу доItумеНтоu

rjсоКО, ежегодно

и
порjдке текущего KoETpoJUI
li;,.J#fiн#н;ъ*",i}Н#"
:::жЁ.ffi,iшж}lь;,#Ъ",'"ПЛаТЫ
п.|,ооичности,
УЧеТе
Полоrlс"нием о формu*,

Об ИНДИВИДУаJIЬНОМ
труда в школе,
обУЧйЩИ*.i'' riОПОЖеНИеМ
аттестации
промехсуточной
порядкУ,
осВоенияобУчатоЩимисяобразоВаТельны*'ро.рu*мипооЩр'енийобУчшоЩихся.
Полоrкени" ""о,",", согласно
настояu{ее
tt.2. Изменения
ILIколы,
np,oy",o,peнHoмy Уставом
Положение:
изменений в настоящее
мсле принятие но]
11.3.основаIlи,I для внесения

в

.изгчIе1.1сlлиезакОIIолаТеJIьсТВавсфереобразования'ВтоМЧислеприняТиеноВои
ре/\акцИИ ФГОС,
ппrяпLт{ьтх актов, влияюЩИХ
.сУIцесТВеI{нI)IекорректироВкисМежныхлокаJIЬньжактоВ'Влияющих
содержание ВСОКО,

На

11.4.НастояЩееПо;rожениеПоДпежиТразМещениюВУстаноВлонноМпоряДкенаофиЦиальноМ
сай,ге шl(олы,

Припожение

1

Функционал дошкностных лиц, субъектов

всоко

Выполняемые функции

,Щолжrlостпое JIлlrцо

вкпюченньтх в
о утверждает доJIжностные инструкции лИЦ,
обеспечение функционирования ВСОКО;
. организует разработку локапьной нормативной базы Всоко
. издает распорядитепьныо акты по вопросам ВСОКО;
. утверждает план ВШК;
качества
о принимает уIIравлеЕческие решеЕия по развитию
внутренIIей оценки;
образован ия наоснове анrrлиза результатов
о обеспечивает продоставпение }уrФедителю и общественности
отчета о результатах саrrлообследоваIIия,

о

регулирования ВСОКО;

вносят предложения по изменению текущей

покапьнои

нормативной базы ВСОКО;
ВСОКО;
о готовят проекты распорядительных актов по вопросам
ВСоКо;
. вносят IIредложения по оптимизации и развитию
. координируIот деятельность педагогов;
в оо,
о оргаflизУют систеМу моIIиториЕга качества образования
и предоставление
осуществпяют сбор, обработку, храIIеЕие

информачии о состо янии и диIIЕII\лике развити,I;
с
о формируют плаII вшК и разрабатывают мероприятия уrётом
данного плана;
о осуществляют вшК и аIIаJIизируют его результаты;

бпока ооп
о обеспечивают соответствие оценочfiого
требованиям ФГОС общего образования;
. ,1rорr"руо, требования к организации текущого KoHTpojUI
успеваемости;
. организуют промежуточную аттестацию обуrающихся;
.организУютитогоВУюагтесТациюобуrающихсяпопреДМетаI\,t'
не выносимым наГИА;
запросов осЕовIIьж
о организуют изу{ение информаuионных
и уIасшшков
попьзователей образовательными услугами

.

образовательных отношений;

".y"uror,

обобщаrот

И

опыт
распространяют передовой

ГIрилоrrсение 2

,"
.l

Чек-лист 0ценки прOцесса и сOдержания
зOвания

Критерии oýeHýI

ВЙЙ-Ййерепияl

с]ойuо численность обучающихся шкоltе

]

па.rал""ого общего образоваНИЯ ;
- ocнoBнoio общего образования;
rсреllнего Ъбщего образования
о 0 р * о u,
uд ur,ш-ro *rr iБЙ*

-

"-,

"

""

"

Оормы получения образования в школе:
Имеетсяiне имеется.
Itоrlичество tIел.
Имеется/не имеется,
количество чел.

- оLII{о-:]аоLIная;

-

в сеЙейной форме

прохождения промеrкуточной аттестаrlии
- u фrор*. самообразования
в качестве экстернов для
-

-,.*,r* фйф-е'лоемых
прохожденr"

-

"р9",ц!:чg

*"guly

Имеется/не имеется,
количество договоров о
сетевом взаимодействии

сетевая форма;

Имеется/не имеется,
количество единиц
где
рабочих программ,
используется ЭО и ЩОТ
2. Соответствие образовательной

программы требованиям ФГОС

Имеется/не им9ется
классах
обучu,ощ"хся в профильных

имеется/не имеется

йапе сlбразовательных потребностей и запросов
обучающихся и (или) их родителей (законных
преllставителей)
нали.tие рабочих программ У,lебных предметов, курсов,
дисциплин (молулей) по всем предметам, курсам,
дисциплинам (молулям) учебного пJIана, Соответствие
суммарного академического объема рабочих программ

учебньiх ттланов
соо","еrсrвие содерхtания рабочих проr,рамм учебньж
пре/]метов, курсов, дисi{иплин (молулей) по всем
(молу-ltям) треб ованиям
п pe/IM етам, кур сам, дисциплинам

акаlIе]\,1иLIескому объему

нали.tие Программ воспитания и диагностического
инструментария для мониторинга достижения личностньIх
сбразовательных результатов
наllи.tие плана внеурочной деятельности
Hurr"u". рабочих программ и другой документации по
их
направлениям внеурочной деятельности, соответствие
содержания заявленному направлени}о
-п едагот,иtIесI(о го
LIiшt ич и е п ро грамм ьт п сих олого

Соответствует/не
соответствует

имеется/не имеется

имеется/не имеется
Имеется/нё имеется;

имеется/не имеется

соllроRождения

3.

имеется/не имеется

имеется/не имеется

школы
Соответствие образовательной программы концепции развития

ооп

сооrвеrсr"ие планируемых результаl,ов освоения
запросу участников образовательных отношений
Нr-й. r.*р"а""в, подтверждающих учет потребностей
УLIастников

части

образовательньIх

отношений

ооп, формируемой участниками

Оцrажение в пояснительной :]аписке
конти}Iгента школы

при разработке

образовательных

боп

осоOенностей

тралиuий образовательной организации, социального
запроса потребителей образовательных услуг
планируемых
LIа:lи.lие в системе оценки достижения
методов оценки и
результатов аутентичных форм,
измер14,гельных материалов
нйй,r". Программах воспитания обшlешкольных
"
ко"о,
ilpoeк,l]oB с

Б,о

Соответствует/не
соответствует
Имеется/не имеется,

имеется/не имеется
имеется/не имеется

Соответствует/не
соответствует

прае"едrесп"

в Программах воспитания
урочньж мероприятий

наiй"

етрао оrих

п

ньтх rlредметов, курсо в
рогр амм ах учеб

Имеется/н9 имеется

краевелчесlч9д9уI9",ц1

ймеется/но имеется

сlргаtлlизаtдий

участниками
учебного плана, формируемой
к количеству обучающихся,
образовательных отношений,
;
a\лТТ
осваиваюlцих ооп

Коли.tество еД. Н&
одного обучаюtцегося

,

з.1

КЫ"ч..r"о

1

;;ой;зао"Iноь

зао,lной форме

медиIdинским показаниям или
- обу.rаюшlr*aо nu дойJiпо
в санаТорно-МеДицинских
леLIение
fl^п\,r'onTTITiY
ппитепьно9
полуаIающих длительно9

ед,/не

Гопr.raaruо ед./Не

ffiЙйсrво

ед./не

ра|]виRаIопlrYlg
индиви,iуaulьные проекты в
классов,
реаJIи:])/ющих
ý-q-*
рамках профо!lае",ацI1

К--,rесr"о

ед./не

образования

Количество ед. на
одного обучаюrцегося

- овз
с

с нормативно
на основании инклюзии в классах
сu:рс,гника]\,Iи

Гол--личестuо ед,/не

имеется/не имеется

Приложение

образовательных
оценка условий реализации
!(ритерии

оценки

вательйя деят9дtц99It
обра:зовательную проr,рамм

.ййБ-*юrообuзе,рФ
.

о.ЙurЙо обцl,т9Ф
дне.о общего

. очно-заочная

йеется / не
имеется.

количество
человек

3

iъа-,,,,заrй; ОоtI по

Имеется / не
имее,Iся,
Itоличество

. с IIl]именением диgзI5I.9II}ц
. с применением эл?кiронного обучения

Ь;;лйФу-lуГ",
I{al lлтчи е

о

стйГfrоi,

iнЪ uM Ф г о

LIеловек

Соо

CocrTBeTcTByeT /

в ОО]l
материалов, подтвер}кдаюrцих рЬБГru,r"lо
0I]ательных отноlлений

a;оЫлсi"". ойЫu *.ти ооп,

формируемой участниками

обпазоватеЛЬныХо'rношений,ТрJФвqциямФГоСоо

_CooтBeTcTBye,T /
не соответсl,вует

affi,,.;."r. *,.оь, *.* оогий-оо"uп*йъгос оо

по

курсов,

етов,
ро.ра*м учебньтх п ре/IM
Налii,;й рбГ,"
",,
прл'ДМ€
Т
аТ\4
учебного плана, их
д".rдrпп"" (плолулеЪ) ,iо u,eп,r
fo отu.т.,r"r. rр.б о"l"цп, 9|9999

части учебного плана,
Наличие рабочих программ курсОЬ
отношений
пбпазовательных
ируемой участниками

ормируемой участниками образовательных
со, oc"j,," аюшп_,х_9 9Ц,
оr,нотrrений, к количес,rЬу обучающих
ных планов для
й;iи е и количес,гво инцивЧДУlДЦlъц

;;;Ь;;;;,rлана,

Имее,гся / не

имеется

Количество ед,
на одного

ф

rцихся:

единиц / не
имеется
РаЗВИI]аЮЩИТчIИСЯ

ентации

льных кJIассоts EIa
г-r.rrе плана внеурочной деятельност,и

ФГОС] ОО цq j9э9ппу чq99э

;;;;;;;"',

раз"ит"" УУД и програ

ой дея,гельно9ц

С] о

в внеуроч нои
-.-.-=е рао u чйх rIрограмм ку!,со
clTBeTcT",

о.йr,"rо.тиiреб,9_взциry1!]_Q_|_Q9.__=--_со в вн е

b?;fu

,;айй.*

а р-аб о.'"

iф"

i

ý

ййбг

н о
уроч

Коли.tество ед.
на 0дног0

й

ОО к количес,гву
де,tl,сjlьности к требова}Iиям чl?С
обучаюrцихся, освlЦ9ПЦЦЦ 99Ц
Найr"е програI\4мы формирсrвания ]4 разви,гия
a

о

оiйi;i", " пфгрГмйi

Фрм

ийй-й;

имеетсrI

СоЫr".rсrвует

и р аiЪйти я УУ Д

,р.бо"оч"I}L919999
оп.урочных мероприятий ,,p.ripa*M"t
Бло
'Dазвития
УУД в обшtем фэ9уý_ IIDоI,раNitмы
i]{.ал

Ипцее,гся / не

не cQoTBeTcTB,

формирования и
I] часах

Имеется / не
имеется

програN{м ы воспитания

",rие

бБоiuБrсrББ;ЙФ;,-,ыЪ-оГпи,а*й;Ъ;Й;Й;;;мОГОСОО
объем е

п

рограммы L:Iз99I

потенциал
том ч исле
обrrtая чисJIенность йд"rrогичесriихliбоrни
ко в, в

:

педагогических
ние
jцс_ц,99
и l(o в, имею l]lиё
* Г"е с t{ и с ле н н о с 1,и п еда го,"", l-'11'1.кол и
"
"
образо вание педагогиtIес
tco в, имеюlцих вь]сшее

ЙЁ;Ь;rЫуо*

работt,tи
'nuпnuuп."пости
(профиля)

iiЙI;;Й;;;Zr^*

"iйГ*,
м по резуJ
Ku,",bp,",
i;;; ;Б;;"оr,u"
"

tto в, котор ы
раб о,гн и

л е tl t] о с,1,

tt

п

еда го

г и tt е с l(

", ьтатау^i,т:::lЖЛР}lС

их
ВО е

На

в об ще й численности

в том числе:
пaдurоa"чaских работников,

Ll

первая;
исле

гt

ностоZулел

р;а;;; ;,;",

"Т
педа
в Ьб ще i:l ч 14сле нности

л. ,.обп.гьI l(oToDlrlx сОстаВJlяеТ'.

пеl\агогичесдц

- до 5 лет;
- свыше 30

й весчисленности педаго гических
го гичес l(их работн

n

и tco

_-

лет

до 30

лет

_:

исленно сти педа го гичес KI,D( работн
'i"ЁЫ;-*;r*""*,Явесчисл"пнос'ипедагогиЧеСКИХ
;;a;;;;;;u u Ьо uд. И ч

trUJPЩ

в,

и lco

вв

пелагогическИх
--Т--л-Г*лл-тl
численности педагоI
вес
*"* :f "9" т:::т3л: # л:,.х,"ха:"#JJJ" " " "
в,
",
;;u" ; пъ npo.p * -,
-;;;;;
l;;,

.;---

Численность/улельнiй
о т н и tco
р аб

*о

у 1"_:,::л: i:,J:;","
по гlриоритетным направлениям
образования
про(lессrлонального

::::iffi

"

u

оис,гомы образования

ЧислЙЙЫудельный

вес педагогических работников,
иональных десРицитов

/

aЙilj.J"'",r.rЫjГ.i.iп,ri'i вес llедагогов,
14

реI,[.IонаJIьного

всер_оссийско.го уроl]llя

Ч"сле,rпсlсть/удельный вес
се,ге

I]

ы

х сообществах I Ia мун

-:j,iу,lY:л:r,,l}:i,'::::,:""

пеilагс)гических

работников,
объединений и

профеосиональных

в дея,гельности

уL{астI]уlош\их

учао1-}IИКоt] МУl{ИL\ИПаЛЬНОГО,

и

ци гIaJl btIo м,_и

.Lrсле"tйrr/уд."*ый вес педагоl,ичесl(их работниI(ов,
професаионаJIьных
учас,гl]ующих ts l\еятеJlьноQти
tlб,ьеди tle tlи й на

ционаJI

и нс,гl41,у

ьном уро чц9

вес

ставок
необхолимому количеству в штатном

Численность/удельный

педагогов-психологов

сl,авок социальных педагогов Ilсихологов
в штаluоN4 расписании
t< гtесlбходимому кол иLlес,гв
педаго.ическйliйiнйо в с вме не нны м фунtсцио налом

iйсл

ен н,,,сть/удел ьн

ftоля

-

--

^Е-,.^..

Ый

В

еС

t,лпrtrIАлтDА

прпягг\гичес.ких

паботников

lчtероприятий, курируемых
ме воспитания

bo.pu**. формиро ва"иЙ ф,эщл IYД
разработанных при
,Д,оrrя курсов uп.![очпои--дея,ельности,
в общем объеме курсов
tЬоuurор.ruБ; п.лu,.о,.а-психоJlога
iuu.,rr"
'ur,.unou rio й
деяiел ьно9Iц j]lдзде щ9ур_о;lцчд9lýд!ц9!ц
прГрi** на базе
krl;t tчес,гво допол tlитель1,1ьjх iфаТоu,r:Бльных
(соавторстве) педаГОГаl1.1I(oJlы, разработагtных при y.,u...""

fr

t

психолога

;

помlещен",, пЁиспособленного
Н.йй-"б"руд*анного
иЕIдивидуальных консультаций с обучающимися, родителями
(законными представителям и
образовательных пространств
1-1али.lие оборудованНЫХ
зон
психологической разгрузки; рекреационных

для

коллективного

I-Iали.tие специальных с

и

с
испоJlьзования дJIя инвалидов и лиц
ы ц]L 99jцо )ц99fIц4 Jд9! 9 р_ь_1
учфп"* пособий
специаrьных учебников,

й"д"о"дуальLlого
о гр а н и ч е

1-1 1-I

Наличие

дидактиtIеских
I(o л rl е

материало в

кги вно Го И И}lДИ

В

ИДУаЛ

Имеет,ся/не
Ь

НО

ГО

П or'l

ЦI9qЦI1

одного обучающегося
Количество компьютеров " pacuer. на

имеется

6.3

т{аличие читального зала библиотеки, в том чиqле:

с обеспе,Iением возмо)кности работы на стационарных
l(омпыотерах или использования пере!lоQFIых компьютеров;
-. с медиатекой;
сканирования

средствами

оснащенногQ
TeI(cToB;

и

распознавания

с выходом в интернет с компьютеров, располох(енных

в

помеIцеLlии библиотеttи;
_ .' пп?Nrожностьк) Dазмножения печатных бумажных материалов
6,4

ilис.,,еt,,a,,lс,гь/удельl-tыii вес ttислеIlLlос,t,tl tlO1ztlдlq1Ilихся, l(о,l,орым
обес tlече

на

во:]N4о}l(l]ос,гь

llII.гF'11не.l.оl\4 /лrе

6,5

ОбIцая
UU

6.6

пi

PcrJv

в

помещений,

,рпьllость.

R пасче,ге

|{а / нет
,Г{а

/ LleT

Ща / нет
,Ща / нет

сlел,lVо

t]tt,гьсrl UjирокOпоJlосным

мелlее 2 Мб/с)" в обrцей чисJIеI-1ности обучаюшlихся

площадь

.-Ал,.,rл-отдпЕUqq

tloJl ьзо

|{а / нет

которых
на одного

осущсu

t

BJl}ttr

ru

Кв. м

обучающегося

Условия для доступа в здание оОразовательнои организаци
,иII с огпаниченными

возможностями

зДороВЬя:

Щаlнет

FIаличие знаков доступности
:i

,Ща/нет

Наличие поручней
А-л*,_птрllр

бпппrrrпоR. ппеПятсТВИЙ
,Ща/нет

Щаlнет

Tva петнь]х I(oMHaT

6.7
/l\пUw

r

лlvrrr

Jлч

v, l,
Y v,2

Даlнет
Даlнет

6,8

Щаlнет
Щаlнет
Щаlнет

Даlнет

дополнительlIых кабинетов
llали.lие места для отдыха

(1,9

Щаlнет
,Щаlнет

l ь,, y_] : l,_,
",y]j",_
А нr'итеррор ИсТичес каЯ ЗаЩИ ЩеннOu

-=,

- - - л*лл,,л^
Jд\чrrtr/l
вилtr\rпсч, пlлпдIlI]q
LИС'l'сма

-'--

UИСl'СМа
-

ВилtrUгl4чJlNлч

пп r.чr""_пепиме'l't]v_гr'

lrv

зДаНИя
l t

,Ща/нет

Щаlнет

l l f |1| U

особо

=
Сисr-ема видеонаЬлюдения

оllасных

об,ьектов вtIутри

lllколы:

Элс ttт,lэtlщитовая

[]хоliы l] подвальные помещения
в
/lо,lrя случаев травматизма

ГУчебно-методичqское и
, соотояшtих на

учете,

в

ционное об99ц9:9цg9.

lIa одного обучающегося

ift)Jil.ЪЪ,гк)

"7,2

ББй,rrцrr, ,цББ{й;

ли,Iерат,уры

l(оJIиttесl.ве едиLIиLl хранениЯ библиотечгtого
в расчете Ita одного обучаюrцегtюяt

7,3

iйъjr""

в

обшцем

FIо-попу, йр*юи лrтературы в общем
состояUlих на
l(ол иLlестве олини L( храненI4я б иблиоr,е.t t-to го фон2lа,

rп**,пrрпв

I-Iауч

Vчеl,е. l] l)aclleTe lla од}lого обучаюtцегосяt
7.4

7,5

Ед.

CooTBeTc,l,ByeT/He
соотI]ет,о,гвуе,г

(lелерал ьному переч llю

Даlнет

Г-Iал"ч"е читального зала библио,геки, в том числе:

оойпaчением возмо)t(ности работы на стационарных

с

Вд.

I]a
dlогlд,ца, состояIJII4х

Щаlнет

ком пьютеров
l(oМ tI ьютерах иJl и использования переносtlых

С

выхсlдопл в 14HTe1llte,I

с

Щаlнет

l(оN4пьк)тероl], расгIоJlоя(еtll,tых

помещении библиотеtси
которым
ч"aпЪппо.ru/уд"пьнЫй веС численIlос,ги обучающихся,
широкополосным
пользоваться
возможностЬ
обеспе.Iена
(не
менее 2Мбlс), в общей численности обучающихся
ИнтерrIе,гом

Соответствует/не
соответствует

/,о

8.

Гсамореал изации лцчд99ц j999цýа'

Системаусловийдля

(IlФдо
8,2

в социальных проектах
Д"r,, д*aЙ, "ринимающих участие
l],epcl(oM дви)ке н и и
l]oJlO

14 во j lOI

lTepcl(oМ дви)l(ении

8,4

iг"г;;;ъи, "*Ьающих

8.5

Щоля детей с

в.6

ведение ме

8.8
t],9

8,10

и

l

8.3

8,7

Чел,lо/о

участие в t(o'Kypcax, соревнованиях

ОВЗ,

принимающих
ичного уровня
яйй по сдаче,норм

liисла выпусl(ниl(ов

1

участие в конкурсах,

Гто

1 класса

б;lКВПГVРу, русск

I(ол

t

ьзуе м

"

в

Гвдввжонок

коли.лество инте

ых для управленчес*их

r,чебных rtабине-гах по отtlоtлеLlию ко всему

ILlecl,By учеOtiых
Bl-Ibix

Чел,lо/о

Чел.lYо

n", r.r.ров, испол

!,оля компьютеров

Чел.lо/о

Чел.lо/о

ационно-образовательной с

iC;^""ЬT

Чел,lо/о

Даlнет

из числа выпусl(ниl(ов 1l кдq999__
юrltrхся, принявIIIих участие в сдаче но
ItолI.t.lество об
Колtl.tес,гво о0
иI{,IеJlлектуальных

Чел.lо/о

досок

К.lлЙчесrво мул ьтимедийных п

i

Чел.lо/о
Чеп.lо/о

l(ол ичес,гво

Па л

и ч и

е

I(OM

пьtо,герFIых I(лассоt]

ПturпrrчрнO-гигиеническое благополучие

с а н и,га р н о - э п

14

д е

ми

ол о

ц:9

9L!o Lq

зддry_,]9Jц.1

гййiйБней,псlллrел-iiiiГr,бЕдпйсанйикlФqцЕ!Ц4ДlqУд
(ilедпя' наполняемость lшассов в соо'ве,гствии с санитарно_
l,игиениLIеским и r,ребованиям и

0Ъоlrулоuан"е туалетов
ваниями

Ис

t,t

tl

.;l

н е гt и

е

ооо
соо

му

в

Qоотl]етс.гвии

с

гигиеничесI(ими

ТI. сlйf ансовое обесп9чен ие
} l

и ti и ll

а л ь н

о

го з ащ1!

ц

lLL

рJ9щчч

о,/
/()

%

/lоп

|{оходы от п

%

яшей доход деятельности, в том числе:

Ilлатные усJlугi4
Прилоrrсение 4

показатели оценки предметных образовательных
результатов

показатели оценки предметных образовательных результатов

чrслеrrосы удеп""ый
к4>

на
вес численности обучающихся, успевающих

в общей
и к5> lIo резуJIьтатаN'I промежуточной аттестации,

балл огэ вы
ний балл ЕГЭ вып
игл

ci

ltников 9-х KrlaccoB по математике
иков 1 1-х классов по

,aurny, в обrцей численности выпуо

клаосов
обrцеЙ tlисленности вьIдJ!кников 9-х

Н;ffi#Ы#;;;.-ому

11_х
языку, в общей LIисленности tsыпускников

й;;;;;";r;,,о.""r ;;

кников l 1 _x классов,
"ес.,ислеrности
ниже
установленного мини,-":::"л:оли_чества
п олуLIивilIllх результаты
_х
в общей аIисJIенности выпускников 1 1
вьтпус

;ffi; ;i;;;;;rатике,
LIисленЕIостIi выпускников

!l5д.l999

j

LIpIcлeHHocт,Ii iilэIгI}окников 1 1-х кJIассов, не
}lдеJIl,ный iзес
полуаIивI]Iих аттестаты о средr{ем обrцем образовании, в обrцей

tlиc.;lc:1,1ttoc,t,l, /

l]

ттrrс]тёЕLт/\с.гr.т R.ъ.тпvскт{икоR

_]: 1 ::j

:,1],_] Y

: _:::-_,

l

__

tlйliё"iiоСii/iдё,ii"ый

|2

:

1 1

-х классов

вес численносl.и выпускников 9-х классов,
в
llолут-IиllIших ат1естать] об OcI{oBt1oM обtцем образовании Q о1;IиLIием,
_-_ :_

ыIIчскников 9-х K.ltaCCclB
tIисленн()с,l,и I]ыllускников l [-х клаQсов,
1.1с.псttrtос,гь / уделtt,llt,tI1 вес
llолуI{ивUJих а1тестагы о среднем обtrlеп,t образованl,tи Q отличием, в общей
LIис]]еннос,Iи выпускников 1 1-х клас;сов

rlбr l te йr

T.l

ис l I(]т{ности

й

L{ел.

l

0/о

в

LI

lз

Чел. l0/o

Чел. lo/o
Чел. lo/o

смотрах, конкурсах,
учасl.ие R ра:]личных преl{метных олимпиодOх,
обrцей численности обучающихся
Ч" с"е *iосr"/удел"ный вес чи сленн oqTTl обучающихся - п обедителей
призеров предметных олимпиад, смотров, конкурсов, в общей
IIIихс'I, в l,ом числе:
-

муниI{ипаJtьного

- реГионального

аро/tного уроilня
Q-"слеrrrюсrо / улельный вес численности обучающихся, получающих
предметов,
обрzuзование с углубленным изучением отдельных учобных
обrцей LIисленности обучающих9д

@йвес.lисJtеннocTиoбyчaющиxcя'ПoЛyЧaЮЩиХ
численности
образование в рамках профи.lrьного обу,lения, в общей

Р..}r"-r-rвностЬ йполнеrr"я обучающимися ВПР по следующим
математика
предме],ам: химия, биология, физика, русский язык,

Чел. lYо

.оопообУ.lп.*'хсяпои.IоГаМВыпоЛнениязаДаниЙВПРпоинДексУ
низких результатов;
_ доля оЪу"uощrхся по итогам выполнения заданий
высоких результатов
HeoOueKrr*"ocr" оцегIивани,I при проведtении RПР

впр по индексу

Чел. lo/o
работы, групповые проекты)
ниже
- доля обучающихся выполнивших задания комплексньш работ
базового уровня;
- доля обучающихся выполнивших задания комплексных работ на
базовом

уровне;

i

-ДоЛяобУчаюЩихсяВыПоЛниВШихЗаДаниякоМПЛексныхработВыше
базового уровня

@opМиpoBaнияpеГyляTиBнЬIx,кoММyникaTиBнЬIx

2

:
универсальгtых учебных действий
сформированы
регулятивные,
ко"горых
- доля обучающихся, у
по итогам
действия
коммуникативные, универсальные учебные
повых проектов
t]ыIIоJ,Iнсния

%
%
%

Чел. lo/o
%

оценивания при прове/]ении регионального мониторинга
по оцен Ке образовательньж ltостиittений
- /lолЯ ),.ttлтелей (педагогических рабо,гнtлков), продемонстрировавщих
необъективrIость в оценивании при про]]едении регионадьного
мониторинга по оценке образовательных лостижений;
- обrций индекс необъективности по школ9
Ре:зу.lтьтаr,ивность участиrI обуrающихсrl во Всероссийской олимпиаде

Не"6*.,й""сr"

:

22

Чел.
%

пIкоJlыIиков:

Чел,

обу.lаюцихся 7 - 1 1 классов - победителей и призеров
муFIи Ilиllального уровня;
- LIисло обучаrошихся 9 - 1 1 классов -,победителей и призеров
регионального уровня;
- LIисло обу,lающихся 9 - 1 1 классов - победителей и призеров
_ I{ис,]Iо

/,,

J

Чел.

Приложение

5

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЪ

Предпле,г обследования

Зам.директора по

.

увр

о

поступлениевыпускников9 и 11 -lклассов
,1 и 9 классах
отразить особый порядок ГИА в
качество tIредметных и метапредметных
результатов в 5-9 классах, 10-1 1 классах;
качестIзо организации образовательной

.

деятельнооти,

.
.

оl,деJIьно;

Зам.директора по

.
.
.
.

Зам,

директора
по ВР

1,ом числе объем выполнеt{ия

в перечневых
результаты олимпиад, участие

.

увр

I]

программ, удовлетворенность учеников и
родителей работой школы;
ГИА
результаты итоговой атгестации;

е
.

.
о

о
r

особенttости результатов Впр.
качеств() tlредме,гных и метапредметных
результатов в начальной школе;
качество организации образовательной
деятельности, в,I,ом числе объем выпоJlнения

гIрограмм, удовлетворенность учеников и
родителей работой школы;
ре:jультаты аттестации 4 классов;
результаты оли]\,Iпиад;
лиLIностные результаты учащихся, которых они
достигли в результате реаJIизации программы
воспитания и социаJIиЗаЦИИ;
итие УУД у школьников,
,

личностные результаты учащихся] которых они
достигли в результате реализации программы
воспитания и социализации;
качество внеурочной

деятельности;

:

результаты культурно-массовыхмероприятлlй
итоги внекJIассной работы;

качестворезультатовдополнительного
образования;
Ilришкоrtьtlый ла

Зам. директора

4.

поНМР

г,',
гrо

-lЬrодическая

l

работа с педагогами:за202
инсЬормация гIо методической работе
направлениям деятельно.тr,.urообразоваtlия
педагогов, IIовышении квалификации,
pacIlpoc],patleI Iиtо пеllагогическоI,о опыта BI{e
ll рофесс ио r{aJI ь l ых кtl tI куроов, уlIастие гIедагого в

.

I,

с

.
ф

Зам.директора по

5.

.

в про(lессиоLIаJl ьtlых l(oHK)/pcatxl
ре:]уJlьтаты конкурсов, дис,ганционных

качество калрового обеспечения;
проанализировать ИКТ-компетенции учителей,
их навыкИ работы с цифровыми; инструме!]ами,_
личностные результаты учащихся, которых они
ре:]ультате реализации программы
восгlита}lия и социаJIизации;
качестI]о в1lеурочFIой деятельности;

доOтигJtи

вр
о

.

I]

результаты культурно-массовых мероприятий
итоги внекJ]ассной работы, в т.ч. дистанциоtlных;

.

.

качестворезультатовдополнительного
0%
охвата);
образования (ГIФffО
обучающихся;
защи,ге
0оциальная

.
.

(гругlпы риска);
рабоr'а с учеl]иками

.

взаимодействие с родителями (законными
представителями) учащихся, находящихся

в

сложной жизненrlой ситуации;
просьилактическиеработыпопредотвращени}о
безнадзорности, беспризорности, девиантного и
деструктив1-Iог0 поведения, школьной

.

дезадаIlтации;
отметить трудLtости и достижения в
воспитательной работе с детьми-ОВЗ;
есть ли опыт сеr,евоЙ (tормы реализации,
и
.Щанные о расходовании материалов
202
за
_r,
(lинансовых средств
данные о количестве компыотеров, школьного
оборудования на З 1.12.202_г.

.

.
6.

оJlимпиад,

Заведую
щий
хозяйство
м

7.

8.

Специалист по

.

Педагог-психолог

з
.

от

.

о
.
о

данные об обеспечении неооходимых uuциаil
бытовых условий для обучающихся;.
г\

несLlястных слччаях в сраВНениис202__г,

коррекционно-развивающаядеятельностьс
учениками
итоги реаJlизации программ,

чтобы сохранить и

здоровье
укрепи,гь психологическое
возможностей и
результаты мониторинга

способностей обучающихся
психолого-педагогическая работа сучастниками
олимпиадного движения
работа с учениками

ОВЗ

_

l
l

l

9.

Библиотекарь

о
.
о
.

.
10.

Учи,ге'ltь ОБЖ

о
о

.

работы по обеспечению учаш\ихся беоплатнып,tи
уlIеблlикаN4lл и учебными пособиямlл в
соотве,l,с,гв и и с требованиям и М и н п росвеlце}lия
мероlIрия,гия п0 организации и сOхранению

библиоте.lного фонда
llросве],ительская работа с учащимися
/]остаточ}lо л14 в оУ электронных версий

учебников

оцифрован Jlи фонд допо.лниr,ельной литературы
работа по }lаLIальной вс,lенной подготовке среди
лопризывI-Iой молоделtи за 202
результаты прос|lилактики детакого дорожлlотрzlнспортного ],равматизма за 202 __г.

_г,

итоги организации оборонно-массовой работы за

202 г.


Наверх
Проект учебного плана для 1-2 классов по ФГОС НОО-2021 

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».