Учебный план основного общего образования для 8-9 классов по ФГОС ООО- 2010 и ФОП ООО

з

УЧВБНЫЙ

ПЛАН

основного общего образования для 8-9 классов по ФГОС ООО-2010 и
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБIЦЕОБРАЗОВАТЕЛЪНОГО
учрЕждЕниrI срЕдняя оБщвоБрАзовдтЕльндя школА ль 14 имвни
ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МЛРШАЛА ГЕОРГИЯ КОНСТАНТИНОВИЧА
жуковд с. криввнковскоЕ муниципдлъного оБрдзовдниrI
ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
на 2024 - 2025 учебный год.
У,гверrкденсl
У с]оШi N9 14

,

I

lDиказ от, JU.U,

'''...

Поясниr'ельная,u""*,i,;,,,

ивенковское
. Григорьева
24 _J\lЪ ./

J .l\l,:l,?j;]

Щели и задачи образовательной организации

I_{ели и задачи сформулированы в соответствии с основной
общего образования
программой основного
образовательной
с.Кривенковское. (далееМБоУ СоШ N9 14им. Г.К. Жукова

ооп ооо).

Щелью реаJIизации ООП ООО

,гребований по ФГОС ООО- 2010:

является

обеспечение выполнения

- достижение выпускниками планируемых результатов: знаний , умений,
навыков, компетенций и компетентностей;
- Становление и развитие личности обучающегося в ее индивидуальности,

уникальности;

щостижение

поставленной цели предусматривает решение

следующих основных задач:
о обеспечение преемственности начаJIьного общего, основного
общего, среднего общего образования;

о формирование общей

культуры,

духовно_

нравственное,

гражданСкое, соцИаJIьное' личностНое и интеллектуаЛьное развитие, развиl,ие
творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.
о Щостижение гIланируемых результатов освоения ооП ооо всеми
обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями

здоровья ( с ОВЗ);

о обеспечение доступIlости получения качественного основного

общего образования;
о Исгlользование

в

образовательной

деятельности
образовательных технологий деятельностного типа,
возможности для эффективной самостоятельной работы;

современных
предоставление

о обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных

сРорм

организации учебных занятий;
о Сохранение и укрепление физического, психологического здоровья
обучающегося, обеспечение их безошасности.

Ожидаемые результаты

в соответствии с основной образовательной программой организации

формируются ожидаемые результаты:

достижение уровня функциональной грамотности, соответствуIощего
стандартам основной школы, и готовность к обучению по предметам

-

социально- педагогического

профиля на уровне среднего общего

образования, осознанному профессионыIьному выбору.

особенности и специфика образовательной организации

в

2024- 2о25 учебном

году 8-9 классы работают

гlо

ФГоС ооо-2010г.

реализуемые основные общеобразовательные программы
основная деятельность - образовательная. Реализуется образовательная
программа основного общего образования по ФГос ооо- 2010 и Фоп ооо
на уровень ооо (5-9 класс), срок реализации - 5 лет.

нормативная база дJIя разработки учебного плана

Федеральный Закон от 29.12.20|2 JYg 273,ФЗ (об образовании в
Российской Федерации) ;
-приказ N4инистерства образования и науки Российской Федерации от
|] .12.2о10 Л9 1в97 (об утверждении сРедерального государственног,о
образовательного стандарта основного общего образования), В Редакции
приказа \Линобрнауки России от 1 l ,|2.2о20 JY9 712 ( далее- ФгоС ООО);
- приказ Минпросвещения России от 22,03.2021 лЬ 115 (об утвер}кдениИ
Порядка организации и осуществления образовательноЙ деятеЛьностИ пО

-

основным

обшеобразоватеJlьным

программам

-

программаМ начальногО обшего, основногО общегО и

образования));

-Фоп ооо

образова],ельным
среднего общего

(приказ N4инистерства просвешения России от

lB мая 2023

J\[ч

З70);

- постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.О9.2О2О ,\Г9 2В кОб утверждении СанПИН 2.4.З648-20
< Санитарно -эпидемиологические требования

обучениЯ, отдыха И
СП 2.4.3648-20);

к организации воспитания

оздоровЛениЯ детеЙ И

молодежи)

и

(далее-

,L

-постановление главного государственного санитарного врача РФ оТ
2В.01,2021 Jф 2 Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН
\.2.ЗбВ5-2| <Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания>>
(далее- СанПиН l .2,3685 -21);

-

приказ N4инпросвещения России от 21,09,2022 ЛЬ858 (Об утверждении
сРедерального перечня учебников, допущенных к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных

программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования организациями, осуществляющими образовательную
деятельность, установления предельного использования исключенных
учебников>;

- приказ

Минобрнауки России от

9 июня

20Iбг.Jф699 (Об утверЖДеНИИ

выпуск учебных пособий, которые
допускаются к использованию при реализащии имеюш{их государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, осноВНоГо
общего, среднего общего образования);
перечня организаций, осуществляlощих

министерства образования, науки и молодеrкной полИТИКИ
Краснодарского края от 28.06.2024 JY9 47-01-13-\1442124 <О формированиИ
учебных планов для обшеобразовательньlх организаций на 2024-2025

- письмо

учебный год),

Реrким функционирования образовательной организации

Организация образовательного процесса регламентируется каленДарныМ
учебным графиком. Режим сРункционирования устанавливаеТСЯ В
соответствии с СанПиН 2.4.2.з685-21 и Уставом МБоУ СоШ Jю 14
им. Г.К. )ItyKoBa с. Кривенковское.
Продолжительность учебного года составляет:
По решению образовательной организации продолжительность учебнОГО
года для 6_8 классов составляет 34 учебные недели. ПродолЖИТеЛЬноСТЬ
учебного года.в 9 классе аоставляет 34 учебные недели (не включая летний
экзаменационный период). УчебньIй год делится на 4 четверти.
Продолжительность учебной недели - пять дней в первую смену для 5-8
классов, шесть дней в неделю в первую смену для 9-х классов,
МаксимальнО допустимаЯ нагрузка обучающихся (в академических часах)
(СанПиН 1.2.3685-21) по классам составляет:
7 класс -З2ч
8 класс - 33 ч
9 класс- 3б ч.

Продолжительность уроков - по 40 минут.
Занятия в школе начинаются для всех классов в 8.00 час.

1

урок-8.00-8.40
урок- 8.50-9.30
урок- 9.50-10.30
урок * 10.50- 1 1.З0
урок - 1 1.50- 12.З0
6 урок - 12.50-13.30
7 урок * 13.40-]14.20

2
З
4
5

Щата начала и окончания учебного года:
начало учебного года - 2 сентября 2023 года
окончание учебного года - 26 мая 2025 года

Учебные четверти:

Четверти
l четвер,гь
2 четверть
З че,гверть
4 четверть

осеtIFIие

зимние
Becel{

tI

ие

летние

8 недель
8 недель

02.09.24 -26.|о,24
05.11.24 -28.12.24
09.01 .25- 22.0з.25
3 1 .03.25 * 26. 05.25

Продолжительность ка ни кул
каникулы

ПрололлtитеJlьность

Сроt<и

сроки
27,10-04.11
29. l 2_08.0l
23.0з -30.0з
21 .05- 31 .08

10неделlь

7 недель
(без празс)нuчLlьLх dней)

:

коли.tество дгtей

Выхол на занятия

9

05. l l .2024

1l

09.0l .2025

9

3

1

.03.2025

f,ля обучающихся 7 -9-х классов - не более 7 уроков.
Перерыв между началом факультативных (дополнительных) занЯТИЙ И
последним уроком составляет 20 минут, продолжительность перемень]
между урочной и внеурочной деятельностью составляет 30 МиНУТ За
исключением обучающихся с ограниченными возможностями ЗДоРОВЬЯ.
затрата времени на выполнение домашних заданий по всем предметам
не превышает (в астрономических часах): в 6-8 классах _ 2,5 ч., в 9- классах

- до

3,5ч.

выбор учебников и учебных пособпй, используемых при реализации
учебного плана
8
l

2

клАсс

Рыбченкова Л,М., Александрова О.М
Коровина В. Я,, Журавлев В. П.,
Коровин В. И.

Русский яtзык
Литература (1,2ч)

Просвеlцегtие
[1росвеrцение

a

_)

4

5

6
7
8

9
10

l1
12
13

14

l5
16

l]аулина Ю,Е., Дули fl., ГIололяко О.Е
Юдовская А.Я., Баранов П.А.,
Ванюшкина А.М \ под ред А.А.
искендерова
Арсентьев Н.М.
Богсlлюбов Л. Н,, Горолецкая II. И.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Просвещение

Всеобщая история 18001900.История нового
времени
История России (1,2ч)
Общество:}нание

11росвеltlегl ие

A;leKceeB А. И. под ред, Липкина Е. К.
Сонин Н. И.. Сапигt
габриелян о.с
Макарычев Ю. Н, и др.
Атанасян Л. С., Бутузов Л. С,,
Кадомцев С. Б.
Семакин И.Г.
Перышкин А. В.
Смирнов А.Т., Хренников Б.О.
А.И. Галина,Е,Ю. Головинская

ГеограtЬия

ГIросвеrцение

Бисlлогия

Дрофа
Дрофа
Просвеrцение
Просвещение

Казакевич В.М.

Jlях В. И.

Химия
А:rгебра

Геометрия 7-9кл.
Иltформатика
Фlt,зиt<а

оБж

Технология. Подготовка
младшего обслулtиваIощего
персонала

Просвеrцение
Просвеrцение

Бином
flрофа
llросвещение
Современные
образова,геJlьнь]е

технологии
11росвещение

технология
Физическая культура 8 - 9

Просвещение

кл.

17

Искусство. Музыка

Краснолар,
Персгtективы
образования
Просвещение

Рыбченttова Л.М., Александрова О.М

Руссttий язык

Просвещение

Коровина В. Я., Журавлев В, П..
Коровин В. И.

Ллrтература (1,2ч)

просвешlегlие

2

Ваулина Ю,Е., Дули, Подоляко

Аtlглийский язык

[1pocBcl tlегlие

a

О,С. Сороко - I-{юпа

l Iросвеttlегtие

4

Арсентьев, flанилов и др.
Боголюбов Л. Н., Матвеев А. И.,
Жильцова Е, И.
Алексеев А, И., Николина В, В.,
Липкина Е, К,
С]апиt-t М.Р., Сонигt.
Габриелян О.С.
Макарычев Ю. Н., Миндюlt Н. Г,.
HerrIKoB К, И.
Атанасян Л. С., Бутузов В, Ф.,
Itадомцев С. В,

Вссобtt{ая ис,гория.
I-Itlвей ttlая история
Историяt России (в 2-х ч)

Трехбратов Б. А,

l8.
Сергеева Г.П., Кашекова И,Э.

Кубаriоведение

9 клАсс
l

_)

5

6
7
8

9

l0

(]емаtсин И.1'.

1l

обществilзнание

просвещегtие
I Iросвеtцение

Г'еография

11росвеlllелtие

Биология
Хt.tмия

l]рофа
fiрофа

А:lгебра

I

['еометрия J
Иltформа,гикir

-9

кл.

Iросвсttцеrtие

l Iросtзешцение

Бином

lIерt,tшкин А, В., Гутник Е.

I\4.

12

Сп,IиргIов А,Т., Хренников Б.О,

Фtлзика

/{рофа

oIjж

ГIросвещение

13

Лях В. И.
14
16

Зайцев А. А,, Лукьянов С, А,,
Еременко Е. Н.

Физи.tеская культура 8
кл.
Ку,багrоведение

Особенности

Для

учебного

-

9

[1росвещение
[1ерспеltтиrзы
образсlвания

плаllа

В-9 t<,luccor, ресtлLtзуюи4uх ФГОС ООО целями реализации
основной образовательной програ]\4м ы основного общего образования
являются:
о достижение выпускFIиками планируемых ре,]ультатов: знаний,
о умений, навыков, tсомпетенций и компетентностей, определяемых
общественными, государственными
личностными, семейными,
школьного
среднего
обу.lающегося
и возможностями
потребностями
возраста, индивидуальными особеIIностями его развития и состояния
здоровья;
о становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности,
уникальности, неповторимости.
Щостижение поставленных целей при разработке и реаJIизации
программы
образовательной организацией основной образовательной

основного общего образования предусматривает решение следующих
основных задач:
о обеспечение соответствия основной образовательной программы
требоваIl иям Федерального государствен I Iого образовател ьного стаНДаРТа

основного общего образования (ФГОС ООО);

о обеспечение преемственности начального общего, основного

обшего, среднего общего образования;
.

обесцечение

дос1упности

полуLlения

качественного

оСНОВНОГО

общего образования, достижеЕlt.lе планируемых результатов освоения
основной образовательной программы осLIовного обшего образОВаНИЯ ВСеМИ
обу.lаюшимися,

в том LIисле детьми-инвалидами

и детьми

с ОВЗ;

воспитанию и социализации
обучающихся как части образовательной программы и соответствующему
воспитательного потенциала школы] обеспечению
усилению
индивидуализированного психолого-педагогического сопрово}кдения
каждогО обучаrощегося, формировани}о образовательного ба,зиса,
основанНого не толькО на знаниях, Llo и на соответствующем культурном
уровне разtsи,l,иЯ личностИ, созданиЮ необходимых условий для ее
. установление требований к

самореализаL\ии;
о обесгlечение эффек,гиВногО сочетанИя урочнЫх и внеурочtlых сРорм
организации учебных занятий, взаимодействия всех участников

образовательных отношени й ;
о взаимодействие образовательной организации при реализации
основной образовательной программы с социальными партнерами;
о выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе
детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидоВ, ИХ
интересов через систему клубов, секций, стулий и кру)tков, общественнО
использованием возмоrкностей
полезную деятельность, в том числе
образовател ьных орган изаций допол н ител ьно го образован и я

с

о участие обучающихся, их родителей (законных

;

предстаВи'гелеЙ),

педагогических работников и общественности в проектировании и раЗвИТИИ
внутришкольной

социальной среды, школьFIого уклада;

. вклtочение обучающихся в процессы познания и

преобразования
внешкольной социаJIьной среды (населенного пункта, района, города) для
приобретения опыта реального управления и дейс,гвия;

о Сохр8нение и укрепление (lизического, психологического

и

социального здоровья обучающихся, обеспе,tение их безопасности.

соо.гветствии с основной образовательной программой организации
формируются ожидаемые резуль,гаты:

в

достИя{ение уровня функчиональгIой грамотности, соответствующего
стандартам основной школы, И готовность к обучению по пред]\4етам
социально- гуманитарного профиlrя на уровне среднего общего образования,
осознанному профессиональному выбору.

в

2о24-2025 учебном году предмет История в 9 классе изучается в объеме 3
пуектом l67.13 ФоП ооО организована
часов в неделк). В соответствии
в 9 классе в
реализация молуля <<ведение в Новейшую историю России>)
объеме 17 часов ( 0,5 часа в год).
В соответствии с рекомендациями N4инпросвещения России, программой
в
У.Iебного предмета кN4атематика)) и фелеральным учебным планом, рамках
базовогО уровнЯ вводитсЯ, начинаЯ с 7 класса, в 202З-2024 у,lgбпом году
новый учебный курс <вероятность и статистика)) и продолжается его
изучение в В классев2024-2025 учебном году.

с

Изу.леьtие учебного предмета <ОбществознаtIие>) наLIинается с б класса в
предмета
преподавания учебного
Концепцией
соотве,Iствии с

<Обществознание> в ОО Российской Фелерации.

Региональная специфика учебного плана
региональной спецификой учебного плана является изучение:
- учебного предмета <кубановедение>, который проводится с 5 по 9 класс по
l .lacy в неделю весь учебный год;
- учебного предмета <Физи,tеская культура) в 8-9 классах в объеме З часов
в неделю;

-

<Основы безопасности и защиты Родины>, который проводится
классах по 1 часу в неделю весь учебный год.

в

8-9

Часть учебного плана, формируемая участниками
образовател ьн ых отношен ийо электи вные учебн ые предметы
Проект <Самбо в школу)> (приr<аз минобразования и науки молодеrкной
политики Краснодарского края от l0.06.2021 NЬ 1930 (О реализации \
Всероссийского проекта <Самбо в школу в 2021-2022 учебном году)) в
соответствии с примерной рабочей программой учебного модуля <Самбо>
реализуется в рамках 3-го уроке учебного предмета <Физическая культура) в
неделю в В*9 классах.
Реёлизация проекта <Шахматы)) в рамках проекта Точка роста в
i
школе рерлизуется через дополнительное образование
Инh,ивидуальный проект, представляющий собой самостоятельную
работу, реализуется через курс в учебном плане в 9 классе.
.

Часть

отношений

плана, формируемая
уLIастниками
следуюLl_цим
образом:
распределена

учебного

Ко;rичество часов в неделю
IX
VIII
чII

Учебные предметы
Кубановедение

Проектная

образовательных

1

l

и

l

исследовательская
деятельность
Практикум по геометрии

1

Практикум по русскому

языку
Итого:

l

1

1

1

4

fl,еление классов на группы
Предметы, при изучении которых класс делится на группы:
Английский язык - при наполняемости класса 20 и более обучающихся:
Ва, Вб, 9а ,9б классы;

Труд (технология)- группы девочек и мальчиков с пятого по восьмой
класс.

Учебный план для 8-9 классов (приложения1-2).

Утверж.ltено
KO0,0

совсl,а
гсl2Q24

C]()llI N!l4
I'1-1иl,орt,сtlа

таблица - сетка часов yчебного пла
основного общего образования для 8 классов по ФГоС о(}В#ffifrfiФоП
на 2024-2025 учебный год
МБоУ соШ ЛЬ 14 им. Г.К. Жукова с. кDи
Учебные
I-Iредметные области
коли.lесr,во часов в неделю
предметы
IХа,б
VIа,б VIIа.б VIIIа,б
Vа,б
Классы
2024-2025
обяз аll,tельl-rая

ч

аспlь

Русский язык и литература

Рчсский язык

5

5,8

4

J

а

J

1

20.8

Литература

J

2,8

2

2

J

l2.8

Родной язык (русский)

Родной язык и родная

Родная

литература

л

итераl,ура (руссt<ая

)

2

2

2

?5

l0.5

l

1

1

1

4

2

2

2

8

Алгебра

f

J

а

J

a

J

9

Геометрия

2

2

2

6

Вероятность и статистика

1

1

1

J

Информатика

1

1

1

J

общество:знание
География

1

l

математиt<а

5

5

Физика

10

0,з

0,3
2

Химия

Искчсство

7

l

1

1

Изобразиr,еJl ьное искусств()

1

1

l

2

2

2

1

а

куJI

J
l

l

8

1

l

2

J

6

J

з

J

28

29

31

з2

1

l

l

l

Практикум по геометрии
Проектная и исследовательская
деятельность
при _5- дцggцоi-4 уtIебной неделе
при 6-дневной учебной неделе

Замлиректора по УВР

А.ГL KarlacBa

4

и

ьl,ура

Кубановедение

Максип,lа.ll ьно допустимая

2

1

Итого

аудиторная недельная нагрузка
СанПиН l .2.3685-2l

4

Мчзыка

основы безопасности

uй

2

2

Физи.tеская

tleH

2
1

защиты Родины
Физическая культура, ОБ)t

уча.сп1l1,uка]4u

7

1

Физическая культура и
основы безопасности
жизнедеятельности

ф о рл,tuру е л,t ая

J

l

технология

а

2

Биология

техгtологияt

льньlх oпlHot

2

0,4

языt<

Естественнонаучные предметы

ttt е

_)

]
J

l5

Основы духовно-нравственной
культуры народов России

обр а :з о в а

0,2
J

Основы духовLlо- нравсr,веt,tной
культуl)ы народов России

ь,

0,z

0,7
J

История

Матема,гиl<а и иrrформатика

с пt

о)

а

Второй иностраllI{ый

Общественно-научные
предметы

0,5

t
J

АНГЛИЙСКИЙ Я,ЗЫК

Иностранные языки

Ча

Всего

29

30

32

9

J

1?

JJrJ

ý

l53.5

l

5

0,5

0.5

l

l

33

зб

lб0

МБоУ СоШ
ГIредметные области

на 2024-2025 учебный год

им.
ЛЬ 14 им

Учебные
предметы
Классы

()б яз

ct

tlt е -,tb

tl

ц ft

ч

Родной язык и родная
литература

Инос,гранные языки

Общественно-научные
предметы

l4

BccI,tl

ин

сРорма,гика

Искусс,гво
'l'ехнtlлогияt

5,8

з,8

_)

J

20,4

Литература

2,8

2,8

1,8

2

_)

12.4

Родной язык (руссrtий)

о)

Родная литература (русская

о?

)

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

0,2

0,2

0,2

0,2

0,6
0,6

История

J

J

J

15

2

2

2

J

а

ll

1

1

1

1

4

2

2

2

8

f

J

J

2

обществоlзгtан ие
ГеограсРия

l

l

матема,гика

6

5

1l

Алгебра

3

4

J

10

Геометрия

2

2

2

6

Информатика

1

l

1

_)

2

2

J

a

7

2

2

4

2

8

Химия
Биология

1

1

2

2

Мчlзыttа

1

1

1

1

Изобра:зител b}Ioe искуссl-в()

1

1

l

2

2

2

основы

безопасности
жизнедеятельности

основы безопасности
защиты Родины
Физи ческая

ку,гr

ь,гура.

()Б)(

Итого
е пt

ая

учасmнuка.ц.u
Hbtx

о

пlн otae нu й

Максимально допустимая
аудиторная недельная нагрузка
СанПиН |.2,З685-2l
Замлиректора по

Кубановедение

4
J

l

7

1

а

J

J

УВР

6-лневной учебной недеJIе

ry^

''

I(atlaeBa

1

1

9

J
J

J

6

28

29

з1

эZ

Jz

l52

l

l

l

l

l

5

l

l

l

l

l

l

Проектная и исследовательсliая
деятельность
Практикум по русскому язык\/

прtл

1

1

Практикум по геометрии

при 5- дневноr:i yrlg6roйl неделе

0

и

Физи.tеская культура
upy

а

1

1

второй иностранный язык

технология

Физическая культура и
основы безопасности
жизнедеятельности

а

а

4,8

Физиt<а

о б р а.з о в а tlt е ль

JtI9

Грlл горьева

Рчсский язык

Естественнонаучные предметы

ф о рм

COILI
,

2024-2025

Основы духовно-нравствен ной
культуры народов Pocclrtl

ь,

ttt

вгус,га 2024

Г.К. Жчкова
кова с. к вен
Количество часов в неделю
Vа,6 VIа,б VIIа.б VIIIа.б IХа,б

Основы духовно- нравственной
Irультуры народов России

Ча,с tll

t

соI]с,га

ас ш ь

Русский язык и литература

Ма,гема,t,и ка и

ffi

YтBe1:lяtjtc

29

30

32

33

36

l60

Формы промежуточной аттестации обучающихся

Промежуточная аттестация обучаюшrихся осуществляется по всем

предметам ло четвертям с фиксацией их достижений в классных журналах в
виде отметок по пятибалльной шкале.
етвертная (полугодовая) отметка по всем предметам выставляется как
среднеарифметическое текуших отметок с округлением от 0.6 (Н/П 4,6: 5,
3.4 :3).Промежуточная аттестация проводится в виде
З.6:
выставления годовых отметок. Годовые отметки выставляются по всем
предметам с учетом среднеарисРпле,гических четвертных (полугодовых) по

4.4:4;

4,

пятибалльной шкале и результатов итоговой работы по русскому языку ,
математике и комгtлексной работьr на межпредметной основе: письМеННаЯ
I(онтрольная работа, тест, защита гIроекта, комплексная диагностИЧеСкаЯ

работа и др.

Положительная оценка может быть выставлена при положительнОЙ
аттестации в двух и более четвертях. Пр" неудовлетворительной аТТеСТацИИ
хотя бы в одной четверти годовая оценка не может быть более треХ баЛЛОВ.

в 9 классе

профориентационные

курс <практикум по

геометрии))
отметI(и. в

выставления
классном журнале предмет <основы проектной и исследовательской
деятельности)) в 9 классе оценивается гIо системе зачет\незачет без
оценивается

по системе

зачет/нс,зачет,

без

выставления отметки, Защита проекта оценивается по пятибалльной системе
по разработанным критериям. В аттестат об основном обrцем образовании
этот предмет вносят в кЩогlолниl^еJIьные сведения)) без отметки.
Класс
5-9

Ппедмет

Форма аттестации
пl)омежу,гOчнilrt
Гсlловая
а,г,гестаllия- llроводиl-сrl lIa

алгебра, геометрия, физическая
культура, геограсРия, биология,

ocI-IOl]e ре,]уль,га,l Ot] tIe,|-Bep],1|I)l\
гIpoivle)I{y,I,ot| I I bl х а-п,ес,гаtlи й.

Русский язык, английский
язык, литература, математика.
химия,

сРизиl<а, инсРорматика,

история,
ОБЗР,

обществознание,
музыка,

изобразительное

технология
5-9

I{убаtlоtзе,цсt tие

искуQство,

LIe,l,BellTHlrя проме)ку,гоttн:lrl
l]ri
оцеL|ка
атl,естацияcpeJll-Iee
l(aK
четвер,гь,
текуLt(их
ари(lvtетическое
отме,гоl(, I]олучеl]ных в 1-ечение
че,гверти.

Годовая

промеж),точная

ат,гестация проводится

основе

на

результатов

полугодовых промея(уточных

аттестаций.

Полугодовая
промежуточная аттестация-

оценка

за

полугод!!ýl__хзк

среднее

ариq)меl,ичеоltое

текущих отметок, гIолученных

9!.

в течение полугодия.

fi

{

,lil
,]'

9

Профориентационный курс оценивается
<Практикум по геометрии), / неза.tет

кПрактикум по
языку)

исследовательская
деятельность))

Кадровое и методическое

проект
и

Защита

индивидуального

проекта оценивается
пятибалльной системе

по
по

разработанны м критериям

обеспечение соответствует требованиям

учебного плана
Щиректор МБОУ СОШ М 14
им. Г.К Itукова с. Кривенковское

системе зачет

русскому

Индивидуальный

кПроектная

по

-<42-

И.В. Григорьева


Наверх
Проект учебного плана для 1-2 классов по ФГОС НОО-2021 

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».