УТВЕРЖЛАЮ Щиректор МБОУ СОШ Ng 14 им.Г.К. Жукова с.Кривенковское И.В. Григорьева к 31,j> аЬгустu,262З t,,.,,. '; ,, ,, ,i "1 .i-:; .r1, -. :;" пАспорт предоставляемых на нем услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИЦВаЛИДОВ ОбЪеКТа и I. Краткая характеристика объекта и предоставляемых на нем услуг Наименование органа (организ ации), который предоставляет услуги муниципальное бюджетное общеобразовательное учре}цдение средняя общеобразовательная шкriла Nь 14 имени Героя Советского Сойза маршала 1 . : георгия Константиновича Жукова с. Кривенковское муниципального образования Т}апсинский район (мБоУ соШ м 14 им. ПК. Жукова с. Кривенковское) 2. Адрес объекта: 352823, РФ, Краснодарский край, Туапсинский район, с. Кривенковское, ул.Спорная,L 3. Сведения об объекте: 3.1. Год постройки (ведения в эксплуатацию) здания: 1986г 3.2. Год проведения последнего капитального ремонта, реконструкции: 3.3. Отдельно стоящее здание 3 этажей, З129,7 кв.м. З.4.Наличие прилегающего земельного участка (да); 11958+/-77 кв.м. 4. основание для пользования объектом: оперативное управление 5. Сведения об имеющихся документах о невозможности выполнения требований доступности для инв€tлидов объектов и услуг: не имеется. Наименование предоставляемьIх услуг; общее. ос об с Численностъ детей-инваJIидов в образовательной организации: с нарушением опорно-двигательного аппарата инвалиды-коJIясочники 0 инв€Lлиды по зрению 0 инвалиды по слуху ФОРМа ОКаЗания услуг детям-инвалидам/численность детей_инв€uIидов инкJIюзивное образование на дому 0 дистанционно _0. : 2 II. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов Ns пlп 1 2 Условия доступности для ltнвuлЙдоu обrекrа Возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них возможностъ самостоятелъного передвижения по территории объекта в Оценка состояния уровня доступности и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инв€IJIидов объекта (соблюдено (+)/ не соблюдено <<->/ не требуется <<*>) + + целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объектао предоставляющих услуги, a J 4 5 ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта Сопровождение инваJIидов, имеющих стойкие нарушения функции зреция, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта Содействие инвалиду при входе на объект и выходе из него, иrIсРормирование инвыIида о доступных транспорта 6 Надлежащее маршIрутах общественного р€вмещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом о|раничений их жизнедеятелъности, в том числе: лублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации н€шичие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным + + -\ J шрифтом Брайля и на контрастном фоне 7 Обеспечение доступа на oбъen, .оОапл проводI-1ика при LIаJтичии документа, + IIодтверждающего ее специальное обучение III. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в обеспечении условий их доступности для инвалидов Jф пlл 1 2 J 4 Наличие при входе на объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне Оказание инв€rлидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов и др. Предоставление инв€tлидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчикао тифлопереводчика Наличие в одном из помещений, предн€lзначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инв€lлидов предоставляемых услуг (обеспечено (+)/ не обеспечено <<->>/ не требуется <*>) + + + 9ду!!оусилив ающей аппаратурът Адаптация официального сайта для лиц с ениями зрения (слабовидящих Обеспечение предоставления усJIуг тьютора на основании соответствующей рекомендации в заключении ПМПК иtIрА ПредоставлеIIие беспла,гно или уч.Ыrrю" учебных пособий, иной учебной JIитературы," а также специальных технических средств обу.rениЯ коJIJlектИвItоt.О и индивидуаJIьного пользования Оказание работниками "бЪЙ""*""""й организации иной необходимой инв€tлидам помощи в преодолении баръеров, мешающих Проведение инструктирования сотрудников, предоставляющих услуги населения, для работы с инв€tпидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для rrих объектов и ycJIyIНаличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом возложено окu}зание инв€UIидам помощи при влении им услуг Iv. Управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта И порядка предоставления ца нем услуг в соответСтвие с требоВаниями законодательства Российской Федерации д- Меропри я^tия, необходиrir. приведения объекта в J\ъ соответствие с требованиями п/п законода,геJIьства Россий ской Федерации об обеспечении их __дgqщqtfц для инвалидов 1 1 2 a J 2 Ilодъемное устройство гусеничное Перед лестничными маршами вверху и внизу разместить тактильные предупредительные ук€ватели Поручень двойной с Объем расходов (тыс. рублей) а J 550,00 Сроки выполнения 4 Що 2025 года 5,5 по мере финансирования Що 2025 года по мере финансирования 260,32 Що 2025 года 5 отбойником лля пандуса 4 Поручень для лестницы двойной двухригельный 64,24 з5,00 5 Поручень о|раждения одинарный трехригелъный Парта ученическая регулируемая наклону столешницы Парта ученическая ((конторка) 59,45 50,00 Алюминиевый пандус 30,93 Оборудоватъ санитарногигиеническое помещение 300,0 6 7 8 9 Председатель комиссии Щиректор МБОУ СОШ М 14 им. Г.К. Хtукова с. по мере финансирования Що 2025 года по мере финансирования !о 2025 года по мере финансирования Що 2025 года по мере финансирования Що 2025 года по мере финансирования Що 2025 года по мере финансирования Що 2025 года по мере финансирования : Кривенковское -4ЯZ---- и.В. Григорьева члены комиссии: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Заведующий хозяйством йr,"r/ W-/ э.А. Аведьян Ю.В. Макарова