План мероприятий (дорожная карта) по обеспечению условий развития доступной среды на 2024-2027гг.

м|4

венковское
Григорьева

плАн

МеРОПРиятиЙ (<<дорожная карта>>) по обеспечению условиЙ развития досryпной
СРеДы В Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении
среднеЙ общеобразовательноЙ школы NЬ 14 имени Героя Советского Союза

МаРшала Георгия Константиновича Жукова с. Кривенковское
муницйпального образования Туапсинский район па 2024 - 2027 rг,

1,.

Обоснование целей обеспечения доступности для инвалидов
образовательных и воспитательных услуг.
ОДним из приоритетов социальной политики Российской Федерации в
области социальной защиты инв€lJIидов в соответствии с общепризнанными
принципами и нормами международного права является реализация комплекса мер,
направленных на создание инваJIидам равных с другими |ражданами возможностей
ДЛЯ УЧасТия в жизни общества, в том числе равное право на получение всех
необходимых социЕtльных услуг для удовлетворения своих нужд в р€lзличных
сферах жизнедеятельности.

Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти
СУбъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации
независимо от организационно-правовых форм (согласно статье 15 ФедераJIьного
ЗаКОНа (О социальноЙ защите инвЕLлидов в РоссиЙской Федерации>) создают
УСЛоВИя инвЕLлидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной
инфраструктуры.

Анализируя созданные условия для детей-инвалидов в системе образования,
В.В. Путин ставит следующие задачи: <Уже к 20lб году количество школ, в
КОТОРЫХ СоЗДана безбарьерная среда, должно вырасти более чем в 8 раз - с 1,2 тыс.
СеГОДНя дО 10 тыс. У нас сегодня доля общеобразовательных учреждений в которых
создана универсЕtJIьная бевбарьерная среда составляет всего

2,,5Уо>>.

. В соответствии с Государственной программой Российской Федерации
<,Щоступная среда) на 2011-2015 годы к 2016 году доля общеобразовательных
УЧРеЖДеНиЙ, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая
обеспечить совместное обучение инваJIидов и лиц, не имеющих нарушений

РаЗВИТия, в общем количестве общеобразователъных учреждениЙ, должна составить

не мене 20%. В рамках государственной программы Российской Федерации
<<Щоступная среда) на 2011,-2015 годы) предусмотрено формирование условий

беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных
Сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп насеJIения.
ОРганизация обучения детей-инв€}лидов в обычных образовательных
УЧреЖДениях преимущественно по месту жительства позволяет избежать их
ПОМеЩеНИя на длительный срок в интернатные учреждения, создать услови я для
проживания и воспитания детей в семье и обеспечить их постоянное общение со

2

сверстниками, что способствует формированию толерантного отношения граждан
к
проблемам инв€Lлидов, эффективному решению проблем их социЕLльной адапт
ации и
интеграции с обществом. Необходимым условием
реализации
направления является создание в обычном образовательном указанного
учреждении
универсаJIьной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную
инте|рацию детей-инв€lлидов.
Таким
lаким образом, перед
перед
школой встаёт проблема обеспечения получения
образовательной услуги всеми маломобильными категориями
детей- инвалидов (с
нарушениями зрения, слуха, опорно-двигателъного аппарата), которую
решить
tsозможно только через целенаправленное планирование
деятельности
образовательного учреждения.

2 этаrl практический (реализация плана при условии
финансирования) - 2024-

2027 г.г.

з

этап заключительный - 2027г.
Омсudаемые резульmаmы:

3.
Обеспечение равного доступа

инвсLлидов к
образовательным и
воспитателъным услугам в школе.
Повышение социальной активности инв€tJIидов, преодоление социальной
разобщенности.
Повышение качества жизни инв€Lлидов.
4, Показаmела dосmупносmu
По состоянию на 0l .09.2024 г. в школе:
- общая численность детей-инв€Lлидов
- 6;
- количество детей-инв€Lпидов, обучающихся совместно с
другими
обучающимися - 5
;

- количество детей-инвалидов, обучающихся на

дому

-

1;

- количество педагогов, прошедших специ€tльную подготовку для
работы
инв€tлидами

-

20;

с

- КОЛИЧеСТВО ПОДГОТОВЛеННЫХ ДЛЯ РабОТ С иНваПидами тьюторов, помощников,
посредников - 0;
- количество аудИторий и других помещений, приспособленных
для обучения

инв€Lлидов

a

-

0.

:

з

l

tqJ

(J

ь

Ё,Б ?
r р5
з 9-к

q
q)

N

а

в

лФ)il
YYА
а|,Ll-!-

нFl

(+]

Ё
ij:ф
=
цл

v*

t

*qч
l

bj

v
r\

ЕЕ5
Е1 ýа
N:{_Ф
;lчl ýl_r

а
ьа a.;Ф
9фЕ
lE я
l

*

-Ez
,ýýj
L]i

l

t

trEE:

;r
цllJ l

ýlY
Y\
ar,
-:l
iз
-ai
ч-Jl

.ёl

-:.
i-

l-.L rr

9.з
6
с) ,-. i
Елзч
g >а
хýн
чыф:х
Фо:
l*FM
Фун
т зЕ

йЕ
,о
a

о
tr
о
Е

8
Е
-l

\о

дd

(в
U,

ф

о

Ф_ а.
iýz
9б уА
еЁ
цt

о-х

цФ ýЕ

о

CJ)

l,*L

ч
н
о
Е ь1
н
F а
ц о
н
о
е
2

эg

ýнн
чл0)

Ёйtr

<ЕБ

*н

?r.

хtr
нл
н*

чФ
чч
tsA
gл

(ýФ
сriгФ

Бtsн

9н
d)H

ЕЧчl

Ё "ý
Е o Яrо
ýФф
Б
а\ý
8
Н}<о trl
с)
Elý ý HRE:
Флr-<
Ёхоý_
Еdйd
оЕоЕ
мёф
Фхid
Еяы оЕЦlХ
од9н
сQýiдн
l

Ф

о
д
а.)

*н
ра
;9
*{ l;
cl}

д
н
о
ýd
Е
д

о
ч
н
н

а
н
ч
о

а
F\L

q
(n

о

а
н
Ф
lJ
..: Д а
сr- оо
'1
ý1

о

g

(ý

,5i

сd

Ф

н
0)

а
Ф

i_]

9Б
ýэЕ."
нýýЕ
ýнаý|! tr iJ i-{
Е.н ý Е

Е,+Е

а

н
tr
о
Е
Е
а
о
2

д
Е

д
F

ý1

а
к

:сФ

HF

ё9

х(.)

нс0

у,

tr

ý
н
Е

Ф

о
о
ц
о
х
н
н
б

>'

х
ц
сý

,ц.

;Elll

\Jф

N

cn

н
а
fr д
д
о
ts

оын
Ао

о
х
ю
.Y о

Ф

Ф

ýý3т

о
а
Ф

рt

Ф

цL

bi
н

д
о
Е1

н
Е

а
к
Ф

ц
t-r
о

н

н

а

с0

н
ь(

а
Ф

ч
А

(ý

cn

к

х

а
А
а

Ф

д
ц
н

(d

о
л

Ф

Е

к

д
сOя Ф
о
iý a= а
о
лсо фл о
сd

аО
Ес)
Д,х

о
)ýE{

Фъ ок

=f

tп

\о

l

Ф

(d

()Я
ян
Ёо
З9д
ý(\о
lloE[
ýЁЕ
нýн
яяЁ

lrO

н
н

0Jo
i-.l

ю
о

(ý

ДФt

p-.L

н

(d

ю
сý
Q,r

ьо
lý( к
Е,E{ gH
*
ci
мЕýб цlr
Ея нь
лф оо он
о
нн
Ё5 хФ
ф
tsЕ{ ча
о
оы
с)н
о
Qд_trl з9 о
нц
q
лФ
н
Нс) Зо
о
5h
ф
до irд д
9Б
Е
нч
-F
ьх
)ýФ
Qн
нф tr

cn
б

(Ё

Е
F

(в
цL

i

z

ц

к

f*

lýl

д
н

&

Ё

д
о

о

il

Ф

ý(

1Ё

0)

о ý5

он!

0)

н

а,

!ýi

Ф

к
о
t,r
о

(d

* о-trt
на
фо
ýЁф х(dо
&я,s
QФ
к
вр8
ýйн
>ýli оно zHE
Б,Ф
Ё д;i(d
зЕ
о
,я{О
н
;(ýЕ н o.ii ý ёЕ
lizч
.=
ý; ir
хо tr ftё ýý>
-д
ц.lНё

Б9 q)н^
хаt
)ýф
янý8
ою
do
ýэR 8а ý о ц 9чч
оЕ{
trо
оЕ
ё-rУ>,
aбЁ
юý
s
юЁ
F
ý8
.trbi
,б
(.) л ý.н Qц
i-i Е (J o*Eld
ldо-.ý4
!)ф
d
ý i.)
q;Q
ЕЕкн
9Ё
Ё Б пФ ФIЕ
trи ý)ý
ý ý,<
tЁц цл с)"
свFчý
gE
*HU
он
сýоа
Е ьLЁ 4z ý9 о;;
9,Б
trа9
Фх
нц
Lзij rп (€ \бЦ
Бtiч
Oii
ЕrЁ
.чхýояз
ЕЁЕ,

о

хк

БЁн
Фе1=ю

оЁ
Eij
дн
Е
с'о
л
ня

*
(ý
д
о

Eiý
,-l Q

ал
Ф)9

н

оЁ

&,*;

юЕJ
(d

;\

!н

БЕ
р.ы

ун

у
о

ао

.;-:,

Е9н
нч

аl

iiL

*!д(J

д (d()

о

ц

цg

цо
9Е

о

Еrо

с)

lil

Ф

а
ф
о
Ё

н

8я

ц

iýх

а
ч

cýl

!
l
il
tt

tr

r<

д
н

Ф

li

c..l

о

l

сЁ

о
н
о

о

ll

ф

н

d
оф

я
н
о
Е{
о
а
о

нФ

N

(d

спl Lх!<;\
cvl

:

оt бi
Ф d !_,(

SdФ

ФН
ýю

tr

о
ю
(ý

t<

Е{

l
(.)

спФ;(J
g\о:1
лч
:tsЕi

лF

х

,a}

(-n

Jl

b-t ts
igлл

он
trБ
бF
*о

ч
н
д
Е

-f,

н:Е
ц*"
cn
q о5
н*Е
ctdE Еts -+
g,aс)
у,
Енз
хфб 9
Е ЗIr
Есýф
ц-ьat, ts
'ýý
д лЕ
яЕ ý сЁ ldдЕ)
нЕн
:'r нЁЁ
нiýЕ
ý\о
ý
9Ео
;л2
Е
свЕф
ннý
Е! 2
сý
F:OO
ц доо
-ý *
ьё
trg
:c\lJ
\о
l

F

б
ьн
Е

а
ё)
(в
ц

о

r:EE

l

сv)

ю
(Ё

х

Y о-=
чrнi, !v
tr >.о

х

ч

з
о

к

ri

E{

(€

(в

рёi
Фt*ý

63

tr
tr

ц
А
(!)

9ýБ

п 2l.\
ll)Ё
х оatr л, - ý
gё
Ё
к
Qo8
Ёtrц g
ts,t

оýП
tоы
s}xs}
d9ы
ннц
Oi*i"j

н
ч
о

н
0,)

(ý

н
н

Ф

д

н

i{
Е
а.
н

о

Ф

д
н
о
о
*

хF
о
к].
д

сa

о
д
а.

о
о

х
ь(

о
о
K[

Ф
Ф

о
н
о
а

zct

ц

о
*

с')

Ф
()
Ф

Fа"Х,ý
ETsz

о

Ф

ь

оо

о\

*
Ф

а
t{

-ф
дЕ

бз

I

р,Б
Uн

Ф

х0)

БЕ{

Ек
ою
рýЕ
ti
ооФ
оо
Б
€
g,
о.>ю
*ý
aln
н9Бс) -lO
iE 5л
69 .а
БЕRt
оЁкК
()х
Фу д Ёц н
аiл

бJ

Ф(в
9.О

нъчJн
*
л

v

ь
а9
нц
а9
*н

о
Li
о

\о
(,)

ь4

Е,

-r

iý{

хф
L#

бJ

ю
о
о
,, о

(сБ
ýts
аg
ФЕ

о
ц

о
н
о
о
н

а
о

Fi

н
ý4
а)
q

зz
Cn

p.l

Чл

Ёф
со)
ц
н

ý

Ф

Ф
I

zд

н
0)

н

о
ч
н
ю

а
ь(

ц[

о
н

р
о
д
о
н
д
ts

о
н
(в

ф

(п

а

ю
о

Ф

0)

z

А

а
бJ

ал
о
а
н

(ý

Ф

а
А
а

,А
Fi

a

Ёв
ох
оФ
ý,д

Ь

Hi1
ох
ос)
Ь
Е,д
tsфпl

*

к srj
к бl

*ц!

i-.l

о

к

l

(J

cn

iд

ь;

гN
N

о

ЁЁ
хй
ьо
Фк
фсо

хй
ьо
Фк
с0 ё)
(dо
сох

dо
о
(Y)
х
с)

д

ь
р

о
о
E{

бJo
(Y) х

t-r

Ё<
1-1 (J
нr

>,о

ФЕ(
с0 с)

(ýо
соХ

ц],
л9

я
*
Ф

Яs

Ф

6, Ёl

tr

о
Ф
ю
о
о

д
63

ц[

о
хд

о

хФ
ц

d

LДнLl
L
Ё

LrH

L

lV

.л

;i

F:ъ

н*lл

HF*

ж

-

й

с)

ьа.
ý1

н

о

н
(в

н
tr
д
а
ч

к
н
ч

а
н

ь(

(в

о
о
ti
о
к

н

д

Ф

ьа

(в

н
бJ

о

ьцt
l-j

z

Ф
lч
l].

н

о
rr
о
н
ts

1.o

а

cd

(в

д

ý1

(ý

н
о

д
н
(ý
н
о

lillll

Ё
*

o.1

ol

on

о]

cn

c.l

cn
c.l

{

c.i

!д

вt

хй
Ен
ьо

!.) ц
с0 со
(dо

cnx

-ю
dlo
ýý
iЁч
Ф=
ц.
9ь )ýЁt
)ýа
хй
ýь
i-.l л
ý4E ьо
к)ý
ц.*
яЕ Фt(
с0
dо
-ai
cnx
хо
ЦФ
щн
(ý

(€il

н
(f)

*(в
цЮ

Ф

trсэ

ýк
Нд
E{
цd

o.1

!У
ц0)
сý .6

цц
Бх
a.q
ФЁ
Ef

сaа
l-i

йы
нtл
оы
Fц

}4d

Фн
Yч
со lл
Уа
цli
ýи

>й

!]

;йФ

trtЁ

д
(d

со

ýдбJ

ыЁБ
цký
60dо>t-{o
*'ц
хФý х
tr Fl i+
щнн
Ёiд;(
вNНЁ

l-.i F
Cj:

л ,i

р.с
оЁtrФ

trdTB
}iэaý

0)

|l

baj
;iс.jФ9о
>tE{

ю

длнв
чн ЁЕБз
яg;6
л,н
$m
с)ý
ЁtаБ
о
Фо ijtsEH
ьаg
ч>
qJo
ýм:о. я
оtr
н
ЕýЕЁ

о

l.rO
iq с)

e95i:
Ёь о a

Fэ

i_.,l

,чвd

ц

н
ц

q
о
q
а)

А
Fi

c.l

Ф

хQ

ýý

F
HF

9
bL

ln

ц-

cY1

зх

Фу
хý
ос)
лц
}ф

ф

зll

Ё9
Е!н

*
о
9
н
о
ч

(ý

ц
о
н
о
о
н

ý,Е

д
Е

tr

ц[

с)

:Ё

rj
trн
обз t(t.l
"х c.i

d

<+

о

д

со

.R;

с\l

l-r

ýg
Ф
ýýý
х
ý ыЕ Ёа
зс)
,Е,в
Ф
Е
н ý ." Б
ЁЕ1 о Ё
Ф о Н >l 5
tr
о
Sьzнqд
о
9Eij
()
8.: g .i
}9ý-оФ
н 1о>,
iаЕ
ц
ф
бJi!Е
цсБtrЕ
д
,ý
ч оБь
Ф
sч Е н
qE оаФ хоЕ
i-iН0)
чýэЕý,
i] гокЕ д 9
б:ýхts
iл
Fj
ýý
Ц,х Н:в
iл ti
>,я Е о
оЁ
Ейgпэ
НE{в
.Ею
8хН Е ý*ýЕ.
бя
оЁ
Fýq
Er(в о Е)ý
кв
б нЕtrоБ
аý
ýа
ýсс)аЕ
Ф b.f
{(ý
ýдх Ёййý*
а>
9>
Ёijý !?оонФ
цоуGJбз>А
а5Е хцЕ9Е
ýL
эннмtr
5БЁ
:!Qо(ýсd
l+a
д о-lЁ ý >r>aдb1
оЕ
н
о

r-;

х

tr
tr

о
н

N

Ooj

()

н
ьн

Ф

ьan

ю
о

I

iýi

l-ц(J

b-L

Ёя
хй
;(н
хо
Фц
фaо

Е

с/)

а
н
ь
д
Е
Ф
н
Ф
д

сý

Ётt

Ф

о
ь
о
н

Фz
сJо

ф

л

c.i
cn

N

(ý

F

-td

кЕ

о

(ý

),|i

Е

Ф

сý

ц

а

о

rrЁ
Фо
trlL
gЕ

д

о
д

,\

l-..i Е

н

ц].

F
l9

0)

о.а
нх
д оч
ФБtr
ФНtr
Е5
соР
ýýЕ ýФ9.) ЕЕч нц
Э
tx
Еыц ННt
)ýý t-i
бg
Ц)ý
Н )ý
в,Ф ц БФя Ё!.я Ец
IЕФ -_оJJ ью 0 БЁ JJ ью эЕ{ ,Ея,
цЕ{о l;Ko
ЕБ
9бн

ца

о

ц

к

Ф

Еtв
Еtв
Еr Е
кýЕ 89i
цýи

э2

н

к].

а

д

о

(в

(Ё

а

:Ед
ýЕ
Ё\о
Ф:ý
(do
}dt
ФФ
нн
о(€
Qн

trt

(Ё

kФ

о
д

9к
нбз
аЕ
Ф.н
нц
Ёо
ýto
дь
0-0

Ф

нэ
ох
оФ
*д ь

I

trrс{

;F

tr

а

tsЁ
иN
до
ФN
Е|
Ф.т

ц

о

н

Ф

Ё

ря9Е
чtsс)ц

'_l

д

N

d

Ф

Fý

юо
(dF
аý
чЕ
;Е
ья

|dд
нt
збЦ>
о-Е 0)

д

о

о
lr
Ф
о
д
о

о
о
ч

А

HR
(dн

дЁ
Бя
>Е
нн

йн
о
н

о

а

а
о

9*
а
ýij

а

юd
(ýEr

н

лу
аФ

н
Е

Ф

н|_

чj

ýff

ýь
оц
цб
нц
:о!aц

ц
.

Е
до,в-

РЕ

9Бо

со

хц

Ф
о
о

Ёх

l

Ё€
у а.о&

а.*

н

l-]

q

bd

а
Ф

сY) ,2r

н
Е
о

)i9д;
zцч
Е ц ЁЕ ЕнЕЕ
нлнU
доiýiх
>,Е ýЕдЕ
Е
ц
х >ltr о
ýнхtr
iцa.tr Ё> 9 Е
б>31
g9нь
trаjл9
ýEsP
оЕ-х
,ёЕыý
Ф 5 а.Ё
ýýtЕ
0gýЕ
цпвн
н R.5 ij цофd
нýяЁ
нодý я,бН
а
(JoýE{
\JoOH
**!d

!**н

ч

ч

*MvH

9lлFм

ч
са

!'.iF
HY0)
lцн

QЕО.
Ь,

"
хоý
ý.g,
ь4л9Е

&Е

НЕЕ
хцо
хол
Н:Е

Е(

н

оtd#

цс}(в
!9 7ý о.

ýR9

\, ьн
ra)

с.)

tri)
9>

уФ
q

Fц

t]Ф

>tr

ц

F--.L

l

itФ
Фtsl

е5

ь

с)

н

н+
Ф:

>

lE
txL

н

Ф

н
д

н(L}л,Б
Lц
!'ллЁ
Jд)<9|

8ЁЕ F
Еý9Е
EEcr-'

}4

q

Bz а

._.:

rЁН"
(б i-J
о(ýЕ
^
о-со
ýЕý

a

д
о
и

ц
н

о
Е
н

(€

ф лх
Е9& 9чtsц
,Ё _02 Е
ЕЕ*
Ф
о
;х
r
ою
а Б*Е
ц
gЁ
^
rr il
3
ьi 9 Ё ý dlzF]
ф
о
нý3Е tнЕ
9 хй IJ{Н
El El Е
бо
lлz
юýт
н
oiaE * qо
дяfi zэ ьа.

Еж9
Е o.Fr
Е
*а
ýйý

cn
cn

лЦ ра
йн

о

ьо
8Ё"
дн юо
лrr

ьЕd

й,в о
ЕхЁ

a) ч
-*Flл

н
о
*
\о
о
н

Цн

Ф

ta)

д*

JJ(d

о
tr
о
о
Ф
н о
о
о
ю Ёх

а
>ý
Ф
Ф

q
q)
ю
о
н

рЕ.
фВ

cn-

д'х
дб
t-i х ts{Б
t5 Ер
ýа
аа ýcd
нс0
Ео
Бд .а.
Фф(в
ёý
.в, t ЁrлЦ
lir'
оы оъ

(.)

н
о
о

Ёа

6):s

Чл

кcf) оЕd
фсо
(do
х Фх

а
о
Ф

Ф

Ф

*F

0)

r<

bd

(J
с)z
сýо tiidд
Фtr
Хн q.-

"Б
|,,1
Бц о!-Ф
ЕЁ
дй Ёя
od
od
Fо.
но.
_о \a) _о \с)
цо цо

о

о
н

Ея
ьо
Ed )ý

ьdдн

ч

б3

жz

ldд

J{\o
,аоь г

g&

c.l

(ý

б

*н
с) :!

ьrj
N

Fн

d
н

зсaк
хб30)

у99)
_(_, н о
1-9KL

Fli

к

tsхФ
охý

СоН.н

tr
н

ýЕ
8,х Е,х

(d

о9]ý
ч>*

iцл

н
о

ýa
н(в
нб ts.>
Ёg
сtj= dх
cnx

ц

Фq

ý€
5z
ýЕ.
ý!

д

д

х>
^ý
t1 к

ц

ц

д

н
о
о

б
Е
}-J

.а,

н

ý1

Ф
Ф
Е,

i-]

д
ф
о

v

t.:

д
н

о

Ф
(d

Ёý.
до*
Q.
кý
Ф:d
}4Ф
хЁ

н
о

ФЕ
Eýd

*ч
до
Фо
Ен
.i с)
Ё€
о0)

EJa
i-l с)

х

Е(

ýýн
хýЕ
ц(ýц
ЕоЕ
л;хБ
ЦgЁ E{ц ЕЕЁ
t>.;lЁij о
сd a.i
Фд ДцЁ
*нщ
ф-у Ец соэF
оОБ (в!]
ýр> оБ ю€Qr<о 9
Q

99н
ФЕ

:]

gдЕ
}Е
*ЬЕ н
EiHý

:€

9
ц

н

ElX

!HF

Ф о.о

дtr ýв L,H
9я !it;Eк&е
ну ýхЕ
цЁн
Е(d
нц
Ео) хЕм
свQ

I

БIi

;88

н
о.х
г1
чыб gt ЕЕ;
.чtrн
3Яа)ý" ЕБ
QJE
нЕБ
\о
Nо
а.ю р
ЕrФ
нн
.= с)
Ф л=
ц qц
д3 Eta
ао
*,HLv

сd trI

д-

c.l

t

(Y]

gJ

F

cn

+

ч

d


Наверх
Проект учебного плана для 1-2 классов по ФГОС НОО-2021 

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».