МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБIЦЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОВ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯrI ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЛЪ14
ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСТКОГО СОЮЗА МАРШАЛА ГЕОГИЯ
КОНСТАНТИНОВИЧА ЖУКОВД С, КРИВЕНКQВСКОШ
туАпсинского мунициrtАлънOг() округА
прикАз
от 29.08.2025
жп.JД
О назначении ответственных сотрудников школы
по обеспечению условий доступности для инвалидов
объектов и предоставляемых услуг в сфере образования,
и оказания им необходимой помощи
На основании прикЕIза министерства об министерство образования и
науки Российской Федерации от 09 ноября 201^5 года J\b 1З09 (Об
утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов
объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им
при этом необходимой помощи)>, в целях реализации Конвенция
Организации Объединенных Наций о правах инв€IJIидов, Федерального
закона от 01 декабря 2014 года Ns 419-ФЗ (О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам
социаJIьной защиты инваJIидов в связи с ратификацией Конвенции о правах
инв€tлидов)), статьи 15 Федер€шьного закона от24 ноября 1995 года
Jф
181-ФЗ (О социальной защите инвЕlJIидов в Российской Федерации>>,
обеспечения доступности для инв€tлидов государственных услуг и объектов
образовательного учреждения и ок€}зания при этом необходимой помощи, п
риказываю:
1. Назначитъ ответственными
за осуществление сопровождения
инв€tлидов в здании школы и окЕвание при этом необходимой ситуационной
помощи следующих сотрудников:
Капаеву Апександру Павловну, зам. директора по УВР1'
Щербакову Елену Владимировну, заведующий хозяйством;
Лаврикова Впадимира Николаевича, учитель физкулътуры.
2. Капаевой Александре Павловне, зам. директора по УВР до .05
сентября 2025 г. провести инструктаж по вопросам обеспечения доступности
ьнътх) услуг и объектов школы,
для инвалидов государственны
оказания при этом необходим
рно Приложению Jф1.
каза оставляю за собой.
3. Контроль за исполн
!ý
ч
|-а:Y'
Ч н Еtлокум
И.В. Григорьева
Щиректор школы
С приказом ознакомлены:
#i:rfu
Капаева А.П.
<-.,;
Щербакова Е.В.
Лавриков В.Н.